Рабочее время и время отдыха локомотивных бригад

2.3.1. Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю. Сверхурочные работы допускаются не более 120 часов в год.

2.3.2. Рабочее время и время отдыха для локомотивных бригад устанавливается согласно «Положению об особенностях регулирования рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников, непосредственно связанных с движением поездов», утвержденного приказом № 7 от 5 марта 2004 года. Непрерывная продолжительность рабочего времени для локомотивных бригад 7 часов. В случае доведения поезда до станции для смены локомотивной бригады, при необходимости, продолжительность непрерывной работы с согласия её работников может быть увеличена работодателем, но не должна превышать 12 часов. Продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад пригородных поездов не может превышать 10 часов. При работе с ночным отдыхом в пункте оборота локомотивных бригад суммарная продолжительность рабочего времени не должна превышать 12 часов, а непрерывной работы после отдыха – 6 часов.

Запрещаются поездки более двух календарных дней подряд в период с 0 часов до 5 часов.

2.3.4. Работникам локомотивных бригад выходные дни предоставляются в различные дни недели равномерно в течение месяца путем добавления 24 часов к расчетному времени отдыха, положенному после очередной поездки в рабочей неделе. Согласно ст. 110 ТКРФ продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не должна быть менее 42 часов. Продолжительность ежедневного непрерывного отдыха не может сокращаться, если по расчету она получается больше установленной.

Допускается, как исключение, предоставление сдвоенного выходного дня путем добавления 24 часов к выходному дню.

2.3.5.Продолжительность междусменного отдыха определяется следующим образом: включаемое в рабочее время число часов за поездку в оба конца умножается на коэффициент 2,6 и из полученного произведения вычитаются часы отдыха в пункте подмены локомотивных бригад.

Допускается уменьшение продолжительности междусменного отдыха в основном пункте работы, но не более, чем на четверть от полагающегося по расчету, с соответствующим увеличением междусменного отдыха после последующих поездок в учетном периоде. После двух ночных поездок подряд не допускается предоставление сокращенного междусменного отдыха. Междусменный отдых менее 16 часов (для бригад пригородных поездов – 12 часов) не допускается.

Продолжительность отдыха в пункте оборота должна составлять не менее половины отработанного времени, но не менее трех часов и не должна превышать времени работы с момента явки в основной пункт работы локомотивных бригад до сдачи локомотива в пункте оборота (подмены).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: