Для сокращения величины сбытовых запасов необходимо:
- установить оптимальную величину партии отправки,
-определить оптимальную форму перевозок (повагонную, контейнерную и т. п.),
-правильно выбрать вид транспорта для отправки и способ отправления груза (грузовой или повышенной скоростью),
-устанавливать хозяйственные связи с покупателями расположенными на небольшом расстоянии от предприятия;
-сократить время, необходимое для упаковки, маркировки и других складских операций.
Применение указанных мероприятий с одной стороны улучшают результаты работы предприятия, с другой – сокращение сбытовых запасов вызывает опасность невыполнения заявок покупателей и их отказ от работы с предприятием.
ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
1. Сущность, цели и элементы товародвижения
2. Каналы товародвижения, их функции и характеристики