Меню команд

Экранное меню команд самого верхнего уровня включает в себя следующие пункты:

АВТОКАД – постоянный пункт меню (неисчезающий), возвращающий на экран команды верхнего уровня;

***** – часто встречающиеся команды;

ФОРМАТ: – установка размеров рисунка;

БЛОКИ – группа команд для создания и использования блоков;

ДИСПЛЕЙ – команды, управляющие изображением, перерисовкой рисунка;

НАСТРОЙ – команды установки режимов и условий выполнения чертежа;

РАЗМЕР: – команда простановки размеров;

РИСУЙ – группа команд для рисования графических примитивов;

РЕДАКТ – группа команд для редактирования чертежа;

СПРАВКИ – обслуживающие команды;

СЛОИ: – команда управления слоями;

УТИЛИТЫ – служебные команды;

ЧЕРТИ – команды вывода рисунка на устройство получения твердой копии;

3–М – команды построения трехмерных объектов.

В состав различных экранных подменю могут входить пункты:

ПРЕДМЕНЮ – включение предыдущего экранного меню;

РИСУЙ, РЕДАК – быстрое включение команд данной группы;

ДАЛЕЕ – включение следующей страницы подменю;

ПРЕДЫДУЩЕЕ – включение предыдущей страницы подменю.

Пункты меню расположены в алфавитном порядке.

При вызове команды требуется ввести дополнительную информацию: размеры, координаты точек, количество и др.

В некоторых случаях Автокад выдает подсказку, которая выделяется скобками типа "< >".

Если тип вводимых данных отличается от ожидаемого, то выводится одно из следующих сообщений:

- "Неверная точка";

- "Неверное ключевое слово";

- "Требуется численное значение расстояния или 2 точки".

На запросы можно отвечать различными способами.

Указание точек

Точка является наиболее часто вводимым типом данных. Точка определяется координатами X, Y, Z, хотя часто третью координату Z можно не вводить.

Точки можно задавать:

1) вводя абсолютные координаты с клавиатуры;

2) вводя относительные координаты с клавиатуры;

3) указав точку на экране устройством указания, мышью;

4) указав точку на экране с помощью клавиш управления курсором.

Пример введения точки:

3.5, 25.7, 4.75, если координату Z опустить, то ей будет присвоено значение текущего уровня: 3.5, 25.7 (точка в дробном виде: 3–1/2, 25–7/10, 4–3/4).

Если требуется задать точку в виде смещения от последней введенной точки, то надо ввести символ @, а затем приращение по осям x, y, z (относительные координаты).

Точку можно задать, введя расстояние от нее до начала (координат) текущей ПСК и угла в плоскости xy, разделенных знаком "<".

Пример введения полярных координат: 10.5 < 60


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: