Модели формирования и внедрения стратегии управления взаимоотношениями

Классификация рассматриваемых моделей соответствует основным этапам процесса управления в компании, представленного в работах Д. Парватийяра и А. Шета.

Представленные модели направлены на решение следующих проблем:

ü Взаимная адаптация системы управления компании и системы управления взаимоотношениями с партнерами

ü Организация структуры управления взаимоотношениями в компании

ü Управление информационными потоками и управление знаниями в компании

ü Управление портфелем взаимоотношений

ü Формирование конкретных программ управления взаимоотношениями.

- Согласно модели Д. Форда компании при разработке стратегии управления взаимоотношениями должны учитывать три основных фактора – разнородность компаний, совместное развитие, взаимозависимость, и три составляющие – ресурсы, процессы компании, вовлеченные во взаимоотношения, участников процессов.

- Согласно модели Д. Уилсона оценка и классификация потенциальных партнеров производиться по принципу выбора наиболее выгодных отношений с высокой ценностью, добавляемой партнером к продукту, и с низкой степенью риска ведения бизнеса с партнером.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: