Модели оценки эффективности управления взаимоотношениями

Рассмотрение эффективности управления взаимоотношениями можно:

- С точки зрения затрат и выгод от развития взаимоотношений.

- С точки зрения достижения компанией ее целей в сфере взаимоотношений со всеми заинтересованными сторонами.

Основу маркетингового учета, который позволяет определить эффективность взаимоотношений компании составляют информационные базы данных по клиентам, система учета ценности и затрат по конкретным потребителям, анализ жизненного цикла потребителей.

Инструментарий для оценки эффективности управления взаимоотношениями:

1. Система сбалансированных показателей.

2. Отдача от инвестиций во взаимоотношения.

3. Анализ ценности жизненного цикла потребителей.

4. Анализ маржи по отдельным группам потребителей.

5. ABC – анализ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: