double arrow
Переход на зарядное давление в случае перезарядки ТМ пассажирского поезда

В случае завышения давления более 0,55 МПа машинисту необходимо остановить поезд ступенью служебного торможения с разрядкой ТМ на 0, 03 – 0,04 МПа. Задача машиниста не только в том, чтобы снизить до зарядного давление воздуха в ТМ, но необходимо снизить до зарядного и давление в ЗР. После остановки, выявления причины завышения давления и устранения ее необходимо перейти на зарядное давление в ТМ и ЗР.

Краном машиниста снизить давление в УР и ТМ до 0,45 МПа, после чего завысить давление в ТМ 1 положением ручки КМ до 0,5 – 0,52 МПа и установить ручку КМ во 2-е положение.

Помощник машиниста идет вдоль состава и, потянув за поводок, открывает выпускные клапаны, установленные на ЗР. Выпускать воздух из ЗР необходимо до тех пор, пока ВР не сработает на отпуск.Отпустив тормоз хвостового вагона, помощник машиниста и машинист выполняют сокращенное опробование тормозов, после чего помощник возвращается на локомотив и визуально проверяет отпуск тормозов каждого вагона.






Сейчас читают про: