1. В оставляемой кабине управления, оборудованной блокировочным устройством № 367, машинист должен:
- осуществить разрядку тормозной магистрали до нуля постановкой ручки крана машиниста в шестое положение;
- ручку крана вспомогательного тормоза № 254 перевести в последнее тормозное положение. После установления в тормозных цилиндрах максимального давления(3,8-4,0 кгс/см2), перевести ключ блокировочного устройства из нижнего положения в верхнее и вынуть его;
- убедиться в наполнении тормозных цилиндров до полного давления и отсутствии недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах (допускается не более 0,2 кгс/см2 в течении 1 минуты);
2.Перейдя в рабочую кабину, машинист должен:
- вставить ключ в блокировочное устройство и повернуть его выключив блокировку и активировав органы управления.
- перевести ручку крана машиниста в поездное положение, зарядить тормозную магистраль и уравнительный резервуар до зарядного давления.
(Ручка комбинированного крана в нерабочей и рабочей кабинах должна находиться в вертикальном (поездном) положении.)
|
|
3. Помощник машиниста в процессе перехода должен находиться в оставляемой кабине и по манометрам тормозной магистрали и тормозных цилиндров контролировать включение тормоза в рабочей кабине. В случае Самопроизвольного отпуска тормоза локомотива помощник должен привести в действие ручной тормоз. (после прицепки локомотива к составу нахождение помощника машиниста в оставляемой кабине не требуется)
4. Окончив все операции по переходу в рабочую кабину,
машинист обязан:
- до приведения локомотива в движение проверить по манометру тормозных цилиндров работу вспомогательного, а затем автоматического тормозов;
- после приведения локомотива в движение выполнить проверку действия вспомогательного тормоза при достижении скорости 3 - 5 км/ч до остановки локомотива.