Рекомендация локомотивной бригаде, если в поезде держит тормоз

12.3.1. При получении информации о том, что в поезде держит тормоз, машинист должен остановить поезд служебным торможением. Перед тем как отправить пом. машиниста по поезду необходимо его проинструктировать как согласованно и качественно проверить неисправный вагон на наличие ползунов.

12.3.2. Если неисправный вагон находится в первой половине поезда помощник машиниста должен выключить неисправный в/р, выпустить воздух из запасного резервуара, тщательно осмотреть видимую поверхность катания колес всего вагона.

12.3.3. Твердым предметом сделать отметку на колесе напротив тормозной колодки и в месте, где колесо стоит на рельсе. После этого подать ручной сигнал машинисту протянуть поезд вперед. Машинист должен протянуть поезд вперед примерно на 50 метров. После остановки пом. машиниста осматривает поверхность катания колес, где поставлены метки, т.е. те места поверхности катания, которые были под тормозными колодками и в месте контакта колеса с рельсом.

12.3.4. Если неисправный вагон находится в хвостовой части поезда (Ручные сигналы нс видно). После осмотра неисправного вагона помощник машиниста должен дойти до хвоста поезда и открыть концевой кран, соблюдая меры предосторожности примерно на 5 сек. -свидетельство тому, что он проверил весь поезд. Если необходимо протянуть поезд повторно открыть концевой кран на 5сек - требование к машинисту протянуть поезд на 50 метров.

12.3.5. После проверки вагона выше рекомендованным методом, замера ползунов возвратиться на локомотив, где с машинистом решить вопрос о дальнейшем следовании поезда



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: