Предупреждение заклинивания колесных пар вагонов

Основными причинами заклинивания колесных пар вагонов является:

а) неправильная регулировка тормозной рычажной передачи или ее неисправность

б) неисправность воздухораспределителей, их пониженная чувствительность к работе, особенно при низких температурах.

в) Отправление поезда с не полностью отпущенными автотормозами или заторможенным ручным тормозом.

г) несоответствие режима включения воздухораспределителя загрузки вагона.

ж) отпуск автотормозов заниженным давлением

з) несоответствие величины разрядки тормозной магистрали установленным нормам.

и) не правильное управление автотормозами и уход за ними,

к) постановка композиционных колодок на вагонах с тормозной рычажной передачей отрегулированной под чугунные колодки.

д) значительные утечки воздуха из тормозной сети поезда,

е) перезарядка тормозной магистрали

При ведении поезда для предупреждения заклинивания колесных пар вагонов необходимо строго выполнять инструкцию по эксплуатации тормозов подвижного состава, обращая при этом внимание на правильное управление автотормозами, выдержку времени на их отпуск в зависимости от величины разрядки магистрали при торможении и длины состава, правильную регулировку давления воздуха в тормозной магистрали. НЕ допускать перезарядки тормозной магистрали из-за передержки ручки крана машиниста в первом положении, при пропуске питательного клапана редуктора крана машиниста. В случае пропуска питательного клапана редуктора ручку крана машиниста перевести из второго положения в четвертое и следовать до первой станции,

где заменить редуктор. Не производить отпуск автотормозов давлением ниже зарядного или поездным положением ручки крана машиниста, так как не чувствительные воздухораспределители из-за низкой скорости тормозной волны, не отпустят.

В период гололеда, большого снегопада, при низких температурах, а также при наличии инея или смазки на рельсах коэффициент сцепления колес с рельсами резко уменьшается.

Общей мерой предупреждения заклинивания колесных пар в этих условиях является заблаговременное применение песка перед началом и процессе служебных и экстренных торможений, особенно перед остановкой поезда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: