На секции где есть вспом. компрессор, перекрыть краны КН8, КН24, КН25.
На секции где нет вспом. компрессора, ВВК замкнуть ключами, реле давления зашунтировать. Непосредственно перед подъёмом токоприёмника, перекрыть краны КН1 и КН6 (если крана КН6 нет, перекрыть кран КН7 ). Внимание! В этот момент электровоз может остаться без тормозов. После этого открыть кран КН1 на той секции где сохраняли воздух и КН7 на другой, убедившись по манометру резервуара тормоза что давления достаточно, поднять токоприемник, если давления мало - перекрыть кран КН7 и пополнить вспом. компрессором. Для включения ГВ нажать на 2-3 сек реле КV43. После того как давление в ГР повысится до 6 атм. - открыть кран КН6.(КН7) и включить ГВ другой секции. Откачав электровоз открыть все ранее перекрытые краны.
Набор воздуха от вспомогательного локомотива с хвоста поезда. В обеихсекцияхперекрыть краны КН1, КН8, КН24, КН25 и КН2(от ЭПК),
открыть кран КН30. Реле давления на ГВ включить вручную. После повышения давления до 4 – 4.3 атм.поднять токоприемник. При слабой АБ, собрать схему без АБ.