double arrow

Из истории троллейбуса

Троллейбусы отечественного производства ЗИУ-5Д начали эксплуатироваться с 1960 г. Кузов троллейбуса цельнометаллический с облегченной несущей рамочной конструк­цией; две двери (передняя и задняя) поворотно-складного типа с электромеханиче­ским приводом.

В 1972 г. завод им.Урицкого освоил выпуск новой модели – троллейбуса 682Б-ЗИУ-9Б. Ограждающие конструкции кузова троллейбуса установлены не на заклепках, а на сварке. Для входа и выхода пассажиров кузов сделан трехдверным. Применена пневматическая подвеска с регуляторами положения накопительных пло­щадок. Большие площади накопительных площадок. Большие световые проемы.

В последние годы в эту модель были внесены значительные конструктивные измене­ния, повысившие надежность и работоспособность троллейбуса.

Сейчас также, наряду с ЗИУ-9, начали выпускаться шарнирно-сочлененные троллей­бусы ЗИУ-10. В этой модели прицепная часть соединена с тягачом шарнирным сочленением, а про­ход из кузова тягача в кузов прицепа огражден гофрированным чехлом.

У всех перечисленных типов троллейбуса двери расположены вне базы, что при­вело к увеличению переднего свеса кузова, но позволило более полно использовать площадь кузова, т.е. выровнять нагрузки, приходящиеся на базу троллейбуса.


Лекция №1
Элементарные сведения механики:
элементы теории движения и электрической тяги


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: