Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

W – сила сопротивления движению




Эта сила действует на троллейбус при любом режиме его движения:

- в режиме тяги сила сопротивления движению преодолевается силой тяги, создавае­мой тяговым двигателем;

- в тормозном режиме сила сопротивления движению действует в том же направле­нии, что и тормозная сила.

, где:

W - полное сопротивление движению.

Wn - сопротивление движению на поворотах дополнительное

Wi- сопротивление движению на уклонах сопротивление

Wo- основное сопротивление движению

Полное сопротивление движению W, которое троллейбус может испытывать при движении на пути с любым профилем (горизонтальные участки, подъемы, спуски, повороты), определяется как сумма всех составляющих сопротивлений движению, фор­мула (8).

Сопротивление движению подразделяется на основное (Wo) и дополнительное (Wi+ Wn).

К основному Wo относятся все составляющиеся сопротивления, действующие на троллейбус на прямом горизонтальном участке пути.


Wo включает в себя:

- внутреннее сопротивление движению троллейбуса (обусловленное трением в сопря­женных элементах конструкции);

- сопротивление, вызванное взаимодействием колес троллейбуса и пути (неровно­сти дороги, упругий прогиб дороги, угол схождения передних колес, трение шин о дорогу, величина давления воздуха в шинах;

- сопротивление воздушной среды

Wi - дополнительное сопротивление движению, испытывается троллейбусом на укло­нах.

Wn - дополнительное сопротивление движению, испытываемое троллейбусом на по­воротах.

На преодоление сопротивление движению троллейбуса затрачивается значитель­ная часть работы, совершаемой тяговым двигателем.

Чем больше основное сопротивление движению Wo, тем больше количество электро­энергии потребляет двигатель из контактной сети.


Лекция №2
Общая характеристика троллейбуса и устройство кузова. Шасси троллейбуса и расположение оборудования.
Лакокрасочные и отделочные работы.
Сортамент материалов. Смазки

Таблица 2. Технические данные троллейбуса ЗИУ-9.

Длина троллейбуса Без учета выступающих частей С учетом выступающих частей 11 900 мм 12 870 мм
Ширина по борту Без учета выступающих частей С учетом выступающих частей (зеркала с кронштейнами слева и справа) 2 500 мм 3 000 мм
Высота троллейбуса (по лире) От дороги до крюка, куда заводятся токоприемники 3 407 мм
База троллейбуса Расстояние между середи­нами переднего и зад­него мостов 6 025 мм
Передний свес От переднего борта до пе­реднего моста 2 500 мм
Задний свес От заднего моста до зад­него борта 3 400 мм
Ширина колеи Расстояние между середи­нами колес переднего моста 2 006 мм
Ширина колеи по следу Расстояние по заднему мосту между серединами ска­тов; они двойные 1 710 мм
Масса троллейбуса Без водителя 10 076 кг
Распределение веса по мостам Передний (ведомый) Задний (ведущий) 46 % 54 %
Вместимость салона По заводу изготовителю (из расчета 8 чел. на 1м2 и веса 70 кг каждого) 114 пассажиров
Общая масса С нагрузкой и пассажирами 18 т
Средняя эксплуатационная скорость Средняя скорость на маршруте 25 км/час
Скорость сообщений От одной остановки до другой 40 ÷ 45 км/час
Максимальная скорость Ограничена заводом изготовителем 60 км/час
Клиренс Дорожный просвет 180 мм








Дата добавления: 2015-04-12; просмотров: 779; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 8779 - | 7161 - или читать все...

Читайте также:

  1. А) Последовательное соединение индуктивности и активного сопротивления
  2. Анализ результатов измерений. 1. Для области активной работы транзистора постройте зависимости входного сопротивления транзистора в схеме с общим эмиттером rвх = ∆ UБЭ / ∆ от
  3. Анализ цепи переменного тока с последовательным соединением активного, индуктивного и ёмкостного сопротивления. Резонанс напряжений
  4. Б) Последовательное соединение емкости и активного сопротивления
  5. Волновое сопротивление проводников гораздо меньше волнового сопротивления вакуума
  6. Волновые сопротивления, волновые числа и углы преломления различных сред
  7. Гальваническая связь (через активные сопротивления)
  8. Гидравлические сопротивления и потери напора
  9. Грунтов, или сопротивления грунта сдвигу (закон Кулона)
  10. Д) Определение требуемого момента сопротивления
  11. Добавочные активные сопротивления в цепи ротора


 

18.206.15.215 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.