Передняя и задняя секции

Сварные конструкции обтекаемой формы, обшитые стальными листами.

На переднем борту кузова троллейбуса ниже уровня пола установлен буфер.

На задней части кузова внизу по бокам расположены два штампованных коротких буфера, укрепленных на нижних горизонтальных дугах каркаса.

На боковых оконных стойках передней части кузова установлены кронштейны зеркал заднего вида.

На средней стойке переднего ветрового окна закреплена специальная ручка, обеспечивающая удобство и безопасность при очистке и мытье ветровых окон.

На задней секции кузова имеется лестница, к поручням которой в верхней части приварены две изогнутые трубы для удержания токоприемников в опущенном положении.

На лестнице имеется откидная решетчетая площадка для удобства ремонта головок токоприемников и смены вставок.

Крыша кузова

Сварный каркас из стальных профилей, обшитый листами.

На крыше имеются 2ва вентиляционных люка.

Токоприемники крепятся на плите, конструкция которой состоит из дуг трубчатого сечения.

На крыше от лестницы до основания токоприемников уложен коврик из рифленой диэлектрической резины.

Пол

Выполнен из щитов бакелизированной фанеры толщиной 10 мм.

Для доступа к агрегатам механического и электрического оборудования, установленного под кузовом, в полу имеются люки, закрытые крышками: над ведущим мостом, тяговым двигателем, вспомогательным двигателем и компрессором, ведомым мостом.

Кабина водителя

Отделена от пассажирского салона перегородкой. Дверь кабины задвижная.

Двери и подножки

У троллейбуса ЗИУ-9 имеются три двери: задняя и средняя – четырехстворчатые и передняя – двухстворчатая. Передняя и задняя двери расположены вне базы троллейбуса.

Створки дверей попарно соединены петлями и вращаются на трубчатой оси.

Для смягчения ударов створок дверей при открывании на них установлены резиновые амортизаторы.

Подножки выполнены из стальных листов сварной конструкции и снизу усилены П- образными стальными профилями.

Для изоляции подножки от корпуса ступеньки покрыты диэлектрической листовой резиной.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: