Отопление и вентиляция троллейбуса

Отопление кабины Печь электрическая 4,8 Квата с обдувом двумя вентилято­рами; распределители воздуха с гибкими шлангами (рукавами гофрированными).
Вентиляция кабины Через форточку.
Отопление салона Используется тепло, выделяемое пуско-тормозными реоста­тами (в зимнее время) и плюс дополнительная электрическая печь для подогрева воз­духа. Теплый воздух поступает в канал салона. Канал салона идет вдоль правого борта от средней двери до надколёсного кожуха. Регулирование подачи горячего воздуха в салон осуществляется заслонкой, установ­ленной в поперечном канале. В летнее время заслонку передвигают в крайнее левое положение, в результате чего перекрывается отопительный канал салона и открывается выход горячему воз­духу в атмосферу. В зимнее время заслонка должна находиться в крайнем правом положении.
Вентиляция салона Естественно-принудительная, происходит трехкратный об­мен воздуха в минуту; через люки, форточки окон, двери

СМАЗКИ, применяемые на троллейбусе

Жировые смазки 1. Солидол (л – летний, з - зимний): применяется для смазки шарниров узлов руле­вого управления. 2. Циатим – 201 (ступицы передних колес): применяется для смазки подшипников элек­тродвигателей 3. Литол (всесезонная): применяется там же, где Солидол (как замена – в ступицы пе­редних колёс). 4. Графитная смазка (состав: Солидол + графит): применяется для смазки ластов рес­сор, шлицевое соединение карданного вала.
Жидкие смазки 1. Гепоидное масло: применяется для смазки геплоидных передач; используется в цен­тральном и колесном редукторе, а также заливается в картер рулевого механизма. 2. Компрессорная смазка К-19 или Е012 (по сезону): заправляется в компрессор ЭЕ-4, до определенного уровня. (Е-12 – летом; К-19 – зимой) 3. Веретенное масло. Заправляется в гидронасос и гидроусилитель. 4. Масло МГЕ-10 (всесезонка), применяется до ± 45 оС. заправляется в гидронасос и гидроусилитель.

Требования, предъявляемые к смазкам:

1. Смазки не должны иметь: механических примесей, воды, кислот, щелочей, со­лей;

2. Должны обладать определенной вязкостью и липкостью;

3. При повышенной температуры нагрева не разжижаться;

4. Как можно дольше сохранять свои свойства и не стареть.

Кузов троллейбуса

Таблица 3. Перечень материалов, необходимых для изготовления кузова.

Обозначение Описание
    Швеллер №12 и № 8 (лонжероны)
    Уголковое железо 15х15, 30х30, 45х45 (раскосы, фермы)
    Трубчатые профили квадратного сечения (фермы, раскосы)
    Трубчатые профили круглого сечения (горизонтальные и верти­кальные поручни в салоне)
  Декоративная фанера для внутренней обшивки бортов
  Слоистый пластик (обшивка потолка)
  Рифленая резина (резиновые коврики, пол, подножки)
  Линолеум (под сидениями)
    Стекла, сталинит (передние и задние стекла взаимозаменяемы по диагонали)
  Замковая резина (удерживает стекла в проемах)
  Фасонный алюминий (для изготовления рам форточек)
  Бакелизированная фанера (устилаются секции пола, на основе эпоксидных смол)
  Противошумная паста М-579
  Из красителей - нитрокраска; - эмаль масляная; - шпаклевка.
  Антикор Свинцовый сурик, разбавленный натуральной олифой
  Обшивка Листовое железо толщиной проката 0,9 мм. Обшивка кре­пится на ранее собранный каркас кузова

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: