Отопление кабины | Печь электрическая 4,8 Квата с обдувом двумя вентиляторами; распределители воздуха с гибкими шлангами (рукавами гофрированными). |
Вентиляция кабины | Через форточку. |
Отопление салона | Используется тепло, выделяемое пуско-тормозными реостатами (в зимнее время) и плюс дополнительная электрическая печь для подогрева воздуха. Теплый воздух поступает в канал салона. Канал салона идет вдоль правого борта от средней двери до надколёсного кожуха. Регулирование подачи горячего воздуха в салон осуществляется заслонкой, установленной в поперечном канале. В летнее время заслонку передвигают в крайнее левое положение, в результате чего перекрывается отопительный канал салона и открывается выход горячему воздуху в атмосферу. В зимнее время заслонка должна находиться в крайнем правом положении. |
Вентиляция салона | Естественно-принудительная, происходит трехкратный обмен воздуха в минуту; через люки, форточки окон, двери |
СМАЗКИ, применяемые на троллейбусе
|
|
Жировые смазки | 1. Солидол (л – летний, з - зимний): применяется для смазки шарниров узлов рулевого управления. 2. Циатим – 201 (ступицы передних колес): применяется для смазки подшипников электродвигателей 3. Литол (всесезонная): применяется там же, где Солидол (как замена – в ступицы передних колёс). 4. Графитная смазка (состав: Солидол + графит): применяется для смазки ластов рессор, шлицевое соединение карданного вала. |
Жидкие смазки | 1. Гепоидное масло: применяется для смазки геплоидных передач; используется в центральном и колесном редукторе, а также заливается в картер рулевого механизма. 2. Компрессорная смазка К-19 или Е012 (по сезону): заправляется в компрессор ЭЕ-4, до определенного уровня. (Е-12 – летом; К-19 – зимой) 3. Веретенное масло. Заправляется в гидронасос и гидроусилитель. 4. Масло МГЕ-10 (всесезонка), применяется до ± 45 оС. заправляется в гидронасос и гидроусилитель. |
Требования, предъявляемые к смазкам:
1. Смазки не должны иметь: механических примесей, воды, кислот, щелочей, солей;
2. Должны обладать определенной вязкостью и липкостью;
3. При повышенной температуры нагрева не разжижаться;
4. Как можно дольше сохранять свои свойства и не стареть.
Кузов троллейбуса
Таблица 3. Перечень материалов, необходимых для изготовления кузова.
Обозначение | Описание | |
Швеллер №12 и № 8 (лонжероны) | ||
Уголковое железо 15х15, 30х30, 45х45 (раскосы, фермы) | ||
Трубчатые профили квадратного сечения (фермы, раскосы) | ||
Трубчатые профили круглого сечения (горизонтальные и вертикальные поручни в салоне) | ||
Декоративная фанера для внутренней обшивки бортов | ||
Слоистый пластик (обшивка потолка) | ||
Рифленая резина (резиновые коврики, пол, подножки) | ||
Линолеум (под сидениями) | ||
Стекла, сталинит (передние и задние стекла взаимозаменяемы по диагонали) | ||
Замковая резина (удерживает стекла в проемах) | ||
Фасонный алюминий (для изготовления рам форточек) | ||
Бакелизированная фанера (устилаются секции пола, на основе эпоксидных смол) | ||
Противошумная паста М-579 | ||
Из красителей | - нитрокраска; - эмаль масляная; - шпаклевка. | |
Антикор | Свинцовый сурик, разбавленный натуральной олифой | |
Обшивка | Листовое железо толщиной проката 0,9 мм. Обшивка крепится на ранее собранный каркас кузова |
|
|