Кузов троллейбуса предназначен для размещения пассажиров и обслуживающего персонала – водителя и кондуктора, а также части электрического, механического и воздушного оборудования.
Кузов троллейбуса ЗИУ-9 представляет собой цельнометаллическую конструкцию с несущим основанием вагонной компановки.
Каркас кузова – сварной, из стальных тонкостенных труб прямоугольного сечения.
В целях поточной сборки кузов разбит на секции: секция крыши, левого и правого бортов, переднего и заднего бортов и основания.
Секции после изготовления со своего стенда переносяться на общий стенд и собираются.
Болтовое соединение частей кузова: левый и правый борт, крыша, основание, передний и задний борт.
Каркас кузова очищается от ржавчины, покрывается антикоррозийным составом и закрепляется наружная обшивка.
Основание кузова
Представляет собой сварную конструкцию и состоит из отдельных секций, изготовленных из прямоугольных трубчатыз профилей.
Для буксировки троллейбуса в передней части основания имеются две буксирные серьги и сзади одна серьга.
|
|
Боковые борта
Состоят из каркасов, сваренных из трубчатых профилей и обшитых стальными листами.
Внутренняя повехность обшивки покрыта шумопоглащающей мастикой
Для осмотра и ремонта агрегатов механического, пневмогидравлического и электрического оборудования секции бортов снабжены люками.
По правой секции оборудовано 4ре люка: 2ва люка пневмоподвески, 1н аккумуляторный и 1н люк к инструментальному ящику.
В левой секции имеются 7мь люков: 2ва пневмоподвески, 2ва компрессорных, 1н – вспомогательного электродвигателя, 1н люк группового контроллера, а также 1н люк гидронасоса.