Изготовление кузова

Кузов троллейбуса предназначен для размещения пассажиров и обслуживающего персонала – водителя и кондуктора, а также части электрического, механического и воздушного оборудования.

Кузов троллейбуса ЗИУ-9 представляет собой цельнометаллическую конструкцию с несущим основанием вагонной компановки.

Каркас кузова – сварной, из стальных тонкостенных труб прямоугольного сечения.

В целях поточной сборки кузов разбит на секции: секция крыши, левого и правого бортов, переднего и заднего бортов и основания.

Секции после изготовления со своего стенда переносяться на общий стенд и собираются.

Болтовое соединение частей кузова: левый и правый борт, крыша, основание, передний и задний борт.

Каркас кузова очищается от ржавчины, покрывается антикоррозийным составом и закрепляется наружная обшивка.

Основание кузова

Представляет собой сварную конструкцию и состоит из отдельных секций, изготовленных из прямоугольных трубчатыз профилей.

Для буксировки троллейбуса в передней части основания имеются две буксирные серьги и сзади одна серьга.

Боковые борта

Состоят из каркасов, сваренных из трубчатых профилей и обшитых стальными листами.

Внутренняя повехность обшивки покрыта шумопоглащающей мастикой

Для осмотра и ремонта агрегатов механического, пневмогидравлического и электрического оборудования секции бортов снабжены люками.

По правой секции оборудовано 4ре люка: 2ва люка пневмоподвески, 1н аккумуляторный и 1н люк к инструментальному ящику.

В левой секции имеются 7мь люков: 2ва пневмоподвески, 2ва компрессорных, 1н – вспомогательного электродвигателя, 1н люк группового контроллера, а также 1н люк гидронасоса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: