Назначение: Подвеска служит связующим элементом между основанием кузова к мостам в троллейбусе

Состоит: из упругих элементов (ПЭ); устройств, гасящих колебания (амортизаторов); и направляющих устройств (рессор), которые передают тяговые и тормозные усилия.

Различают 3 типа подвески:

1. Рессорная;

2. Пневматическая;

3. Комбинированная (пневморессорная).

Рессорная подвеска включает в себя:

1. 2е рессоры;

2. 2а гидравлических амортизатора;

3. 2а ограничетельных болта

Рис. 6 Устройство рессоры.

1. Коренной лист;

2. Подкоренной лист;

3. Балка моста;

4. Центральный стяжной болт;

5. Накладка;

6. Стяжной болт;

7. Хомуты;

8. Рессорные листы.


Крепление рессоры к мосту и кузову

Рессора к мосту крепится снизу к площадкам передней балки.

Крепление осуществляется болтами через подкладку (болт работает на разрыв).

Кронштейн подкладки является основанием для крепления нижнего уха амортизатора.

Верхняя часть амортизатора крепится к кронштейну кузова.

!

Амортизатор служит для быстрого гашения колебаний рессоры.

Оба конца рессор (передний и задний) крепятся к кузову в кронштейнах резиновых подушек.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: