Состоит: из упругих элементов (ПЭ); устройств, гасящих колебания (амортизаторов); и направляющих устройств (рессор), которые передают тяговые и тормозные усилия.
Различают 3 типа подвески:
1. Рессорная;
2. Пневматическая;
3. Комбинированная (пневморессорная).
Рессорная подвеска включает в себя:
1. 2е рессоры;
2. 2а гидравлических амортизатора;
3. 2а ограничетельных болта
Рис. 6 Устройство рессоры.
1. Коренной лист;
2. Подкоренной лист;
3. Балка моста;
4. Центральный стяжной болт;
5. Накладка;
6. Стяжной болт;
7. Хомуты;
8. Рессорные листы.
Крепление рессоры к мосту и кузову
Рессора к мосту крепится снизу к площадкам передней балки.
Крепление осуществляется болтами через подкладку (болт работает на разрыв).
Кронштейн подкладки является основанием для крепления нижнего уха амортизатора.
Верхняя часть амортизатора крепится к кронштейну кузова.
!
Амортизатор служит для быстрого гашения колебаний рессоры.
Оба конца рессор (передний и задний) крепятся к кузову в кронштейнах резиновых подушек.