Сборка рессоры

Рессора состоит из листов кремнистой стали различной длины и прогиба.

1. Перед сборкой листы очищаются от ржавчины, смазываются графитовой смазкой и стягиваются центральным болтом.

2. Устанавливаются хомуты, препятствующие боковому смещению листов.

3. После сборки рессора окрашивается битумным лаком БМ-5.

4. Количество листов в рессоре – 10 шт. Толщина 2х верхних листов (коренного и подкоренного) – по 12 мм; остальные – 10 мм.

Стрела прогиба рессоры

Рис. 7 Стрела прогиба рессоры.

Н- стрела прогиба рессоры измеряется как расстояние от условной линии, проходящей через концы рессоры до низа рессоры (головки центрального болта).

Стрела прогиба необходима для:

1. лучшей амортизации;

2. создает просвет между надкрыльной коробкой и вращающимся колесом.

Стрела прогиба - передних рессор – не менее 88 мм; - задних рессор – не менее 115 мм.
Рессору проверяют на жесткость
Прогиб на каждые 1000 кг нагрузки - для задних рессор – 49 мм; - для передних рессор – 42 мм.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: