Балка заднего моста

Балка моста состоит из двух стальных частей (верхней и нижней), каждая из которых отливается в своей форме.

Внутри балка полая.

После остывания половины балки свариваются электросваркой. Соединение половин в горизонтальной плоскости.

В средней части балки имеется утолщение, картер для крепления к нему центрального редуктора.

В картере имеется отверстие для заливки и проверки уровня масла и отверстие (сапун) для сообщения картера с атмосферой (выхода паров).

В нижней части картера имеется сливное отверстие, закрываемое пробкой с магнитной вставкой.

К обоим концам балки привариваются стальные суппорты, к которым крепятся два рукава (каждый 12ю болтами).

На рукава, через подшипник, устанавливаются задние ступицы.

На балке имеются кронштейны для крепления механизмов тормоза, а также площадки для крепления элементов подвески моста (подрамника с рессорами, пневмоэлементами и амортизаторами).


Лекция № 9.
Центральный редуктор.
Диффиренциал. Привод к ведущим колесам.
Колесный (бортовой) редуктор. Передаточное число
редуктора. Задняя ступица, ее установка и крепление


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: