Балка моста состоит из двух стальных частей (верхней и нижней), каждая из которых отливается в своей форме.
Внутри балка полая.
После остывания половины балки свариваются электросваркой. Соединение половин в горизонтальной плоскости.
В средней части балки имеется утолщение, картер для крепления к нему центрального редуктора.
В картере имеется отверстие для заливки и проверки уровня масла и отверстие (сапун) для сообщения картера с атмосферой (выхода паров).
В нижней части картера имеется сливное отверстие, закрываемое пробкой с магнитной вставкой.
К обоим концам балки привариваются стальные суппорты, к которым крепятся два рукава (каждый 12ю болтами).
На рукава, через подшипник, устанавливаются задние ступицы.
На балке имеются кронштейны для крепления механизмов тормоза, а также площадки для крепления элементов подвески моста (подрамника с рессорами, пневмоэлементами и амортизаторами).
Лекция № 9.
Центральный редуктор.
Диффиренциал. Привод к ведущим колесам.
Колесный (бортовой) редуктор. Передаточное число
редуктора. Задняя ступица, ее установка и крепление