Вопрос. Занимательная психология – одно из самых эффективных средств повышения мотивация учения

Занимательная психология – одно из самых эффективных средств повышения мотивация учения. Элементы занимательности безусловно должны сопровождать любые формы преподавания психологии. Педагоги не должны ограничиваться лишь аудиторной работой со студентами, ведь ограничение познавательным потенциалом обладают внеаудиторные формы занятий. Они могут быть разнообразными: 1. Лекции с занимательной тематикой (загадки сновидений, экстрасенсорикой в жизни человека, психология символов); 2. Тематические вечера (загадки памяти, знакомая незнакомка, вечер цвета, здравствуйте девочки, вечера вопросов и ответов); 3. Организация факультативов и кружков, научных обществ студентов или школьников со специальными программами по таким, например, курсам внушения, самовнушения, гипноз, межличностное общение. 4. Небольшие экспериментальные исследования с демонстрацией опытов силами студентов в рамках школы это может быть в помощь школьному психологу. Например, даже старшим школьникам можно поручить диагностику самооценки, межличностных отношений под руководством психологов. 5. Психологическая газета. Она должна быть стенная рубрики многообразны и кратки по содержанию. 6. Неде5ля психологии как предметная неделя. В течении недели в группах и классах проходят перечисленные выше формы работы. Конец недели заключительный КВН или Что? Где? Когда?

Чтобы вечер или КВН прошли удачно, нужен материал, биография ученых, их высказывания, афоризмы, стих, конкурсы, викторины, шутки, игры, каламбуры, причем весь этот материал используется строго по плану мероприятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: