Правила выставления оценки отделению, взводу, роте за огневую подготовку личного состава

Оценка отделению, взводу, роте за огневую подготовку личного состава выводится суммарно по индивидуальным оценкам, полученным каждым обучаемым, и определяется:

— “отлично”, если не менее 90% обучаемых получили положительные оценки, при этом не менее 50% обучаемых получили оценку “отлично», а наводчики-операторы танков (наводчики танков) оцениваются «отлично».

— “хорошо”, если не менее 80% обучаемых получили положительные оценки, при этом не менее 50% обучаемых получили оценку не ниже “хорошо”, а наводчики-операторы танков (наводчики танков) оцениваются не ниже «хорошо».

— “удовлетворительно”, если не менее 70% обучаемых получили оценки не ниже “удовлетворительно”. Наводчики-операторы танков (наводчики танков) оценены не ниже “удовлетворительно“.

Итоговая оценка огневой подготовки отделению, взводу, роте, управлению выставляется за период обучения.

69. Постановка боевой задачи командиром взвода, отделения; форма доклада обучаемого после выполнения упражнения стрельб.

Постановка боевых задач командиром взвода

Ориентиры: 1-й _____, 2-й ____, 3-й ____.

Противник силами до мотопехотного взвода занимает оборону на северных скатах высоты "Плоская" с передним краем по рубежу ____, ____. Его огневые средства обнаружены: БМП____, пулеметный расчет _____, безоткатное орудие на автомобиле _____.

1 мотострелковый (танковый) взвод наступает в центре боевого порядка роты с задачей: атакой с ходу, с рубежа ____, ___ уничтожить БМП, безоткатное орудие (ПТУР) на автомобиле, пулеметный расчет, в дальнейшем наступать в направлении _____.

1 отделению (танку №___) наступать в центре боевого порядка взвода, уничтожить БМП и пулеметный расчет в районе ориентира _____, в дальнейшем наступать в направлении _________.

Справа наступает 3 мотострелковое отделение (танк №__) с задачей ___________.

Слева наступает 2 мотострелковое отделение (танк №__) с задачей ____________.

Готовность к наступлению ____ч. ___мин.

Постановка боевой задачи командиром отделения

Ориентиры: 1-й _____, 2-й____, 3-й____.

Противник силами до мотопехотного взвода занимает оборону на северных скатах высоты "Плоская" с передним краем по рубежу _____,_____. Его огневые средства обнаружены: танк _____, БМП_____, пулеметный расчет ____, ПТУР на огневой позиции _____, группа пехоты ______.

1 мотострелковый взвод наступает в центре боевого порядка роты с задачей: атакой с ходу, с рубежа ____, ____ уничтожить живую силу и огневые средства противника, в дальнейшем наступать в направлении ______.

1 отделению наступать в центре боевого порядка взвода, уничтожить танк, БМП, пулеметный расчет и группу пехоты в районе ориентира ___, в дальнейшем наступать в направлении _______.

Справа наступает 2 мотострелковое отделение с задачей _______.

Слева наступает 3 мотострелковое отделение с задачей _______.

Наводчику оператору - цели для поражения: _____, наблюдение вести _________.

Пулеметчику - цели для поражения: _____, наблюдение вести ____________.

Гранатометчику - цели для поражения: _______, наблюдение вести _________.

Старшему стрелку – цели для поражения: _____, наблюдение вести _________.

Стрелку ________ - цели для поражения: ______, наблюдение вести _________.

Огонь открывать по моей команде, перенос огня по команде __________, сосредоточение огня по команде _______.

Механику водителю - направление движения в атаку: _____; перемещение осуществлять ________.

Готовность к наступлению ___ч.____мин.

Форма доклада обучаемого после выполнения упражнения стрельб

“Товарищ капитан, рядовой Петров выполнял боевую задачу по уничтожению противника. В ходе боя наблюдал:

— пулеметный расчет— поражен (не поражен);

— ручной противотанковый гранатомет — поражен (не поражен);

— отходящая (контратакующая) группа пехоты — поражена (не поражена);

Боеприпасы израсходованы полностью (не полностью, осталось столько-то патронов), задержек при стрельбе не было (были такие-то)”.

70.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: