Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ. «Как определить личную оптимальную траекторию учения»




«Как определить личную оптимальную траекторию учения»

В книге швейцарского ученого Карла Г. Юнга «Пси­хологические типы» впервые для психологической харак­теристики были использованы понятия «экстраверт» бук­вально: «направленный вовне») и «интроверт» («направ­ленный вовнутрь»). Экстраверты стремятся к расширению деловых контактов, использованию всех возможностей. Интроверты, напротив, контакты ограничивают, замкнуты в себе, отгораживаются от окружающих, делают впрок необходимые запасы, не допускают лишних расходов, бе­регут силы. Попробуйте определить, к какому психологическому типу вы принадлежите.

Определите, к какому психологическому типу Вы относитесь, используя нижеследующий опросник.

О П Р О С Н И К

Вы относитесь к группе экстравертов, если:

1. В один и тот же день запросто можете посмотреть два кинофильма, концерта, пьесы и др., назначить не­сколько встреч и успеть только на одну - две.

2. Число ваших приятелей, знакомых с каждым днем увеличивается.

3. У вас неважное настроение, когда телевизор и радиоприемник неисправны. Вы чувствуете себя одиноким и оторванным от мира, если телефон отключен.

4. Вы легко запоминаете лица, случаи, биографии, но труднее формулы и чужие высказывания.

5. Вы любите поесть, повеселиться в компании. Избе­гаете одиночества. Вы относитесь к категории жизнерадостных людей и ищете контакта с себе подобными, избегаете замкнутых людей.

6. Любите имитировать других, рассказывать анекдоты, веселые истории. У вас легкий характер.

7. Любите говорить речи, тосты. В компании любите быть на виду.

8. Знаете, где, когда и что делать.

9. Быстро входите в контакт с незнакомыми людьми и легко ориентируетесь в новой обстановке, без осо­бых затруднений выходите из сложных ситуаций.

10. Быстро принимаете решения, способны на риск, хотя он не всегда оправдан. Командировки для вас — развлечение и вы их принимаете с радостью.

11. В каждой конкретной ситуации оцениваете, что лучше предпринять, и поступаете в зависимости от обстоятельств.

12. У вас всегда много планов, заданий, проблем и идей, но вы в состоянии осуществить только часть из них.

13. Вы не понимаете и не сочувствуете людям, которые непрестанно жалуются на свое здоровье.

14. Вас интересует, какое впечатление вы производите на окружающих.

Вы относитесь к группе интровертов, если:

1. Даже незначительного события достаточно, чтобы вы приостановили принятие важного решения.

2. Иногда одного представления или концерта для вас достаточно на целый месяц.

3. Часто вами овладевают воспоминания.

4. У вас друзей немного. Вы трудно сближаетесь с людьми.




5. Вы лучше запоминаете основную идею, чем подроб­ности.

6. Вы предпочитаете иметь дело с меньшим, но отреферированным объемом информации, чем со всем потоком сообщений.

7. Вы не любите суеты, громкой музыки, шумных компаний.

8. У вас немного вещей, но они образуют с вами единое целое.

9. Вы любите фотографироваться.

10. Любите есть в одиночку. Вы чувствуете себя более свободно и непринужденно в домашней обстановке. Избегаете незнакомых компаний.

11. Трудно приспосабливаетесь к новой обстановке, коллективу, ситуации.

12. Вы принципиальный человек и стараетесь строго следовать своим принципам.

13. Вы внимательно следите за своим здоровьем, считаете, что лучше лишний раз принять профилактическое лекарство, чем потом лечить болезнь.

14. Иногда вам говорят, что нужно проще смотреть на некоторые веши, но вы так не считаете.

Подсчитав положительные ответы, вы сможете опре­делить, к какому психологическому типу больше склонны. Если признаков «экстра» и «интра» окажется поровну, то вы - амбаверт.

Для определения личной оптимальной траектории учения ознакомьтесь с ФИЗИОЛОГО-ПСИХО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТАБЛИЦЕЙ

Таблица

ФИЗИОЛОГО-ПСИХО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Полушарие мозга Типология личности Методы и средства обучения Методы учения
  Левое   Экстраверт - формальное чтение - содержание основанное на фактах - обсуждение ситуаций - учебники и печатные издания - программированное обучение - изменение видов деятельности - жесткое планирование - поэтапность - обсуждение ситуаций - учебник - изменение видов деятельности - программированное обучение - структурирование - чтение - набор фактов - применение анализа и логики - мышление идеями - построение ситуаций - формирование теорий - организация и систематиазация содержания - поэтапность усвоения содержания -оценивание теорий - учение через практику - применение знаний на практике  
  Правое   Интраверт - спонтанность - свобода мышления - экспериментирование - игровые ситуации - дискуссии - зрительное восприятие - эстетичность - личный вклад - экспериментирование - учение с привлечением сенсорики - музыка - дискуссии взаимодействие в группе - лидерство и инициативность - взрыв скрытых потенциальных возможностей - доверие и интуиция - повторение концептов - обобщение содержания - слушание и участие в создании идеи - использование личного опыта - общение с коллегами - гармоническое единство с содержанием - привлечение аффектов




Дата добавления: 2015-04-12; просмотров: 415; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 9026 - | 7292 - или читать все...

Читайте также:

  1. Exercise 1. Вместо пропусков вставьте артикль, если это необходимо
  2. S: Определить длину отрезка, на котором укладывается столько же длин волн в вакууме, сколько их укладывается на отрезке 3 мм в воде
  3. THE INFINITIVE. Инфинитив представляет собой неличную глагольную форму, которая только называет действия, не указывая ни лица
  4. Words to be learnt. precisely identify – точно определить
  5. Аудит операций по расчетному счету. Аудитор должен определить, сколько на предприятии имеется расчетных счетов, и проверить, как ведется аналитический и синтетический учет по каждому из них
  6. Бестарифная система оплаты труда. Бестарифная система напоминает обычную систе­му оплаты труда, только при ее применении вместо разряда по ЕТКС применяются специальные коэффициенты
  7. Бокового естественного освещения помещения. Определить расчетное значение КЕО в помещении бухгалтерии, в котором используются ПЭВМ
  8. В 1942 г. вместо нее вводится военный налог, сыгравший значительную роль в финансировании военных расходов и в изъятии денежной массы из обращения
  9. В каком предложении вместо слова ВРАЖДЕБНЫЙ нужно употребить слово ВРАЖЕСКИЙ?
  10. В Химия. Учеб. пособие. Правила Клечковского- два положения, позволяющие определить порядок заполнения электронами энергетических уровней и подуровней в атоме
  11. В этом разделе вместо термина «кластер» будет использоваться термин «блок», как это принято в файловых системах UNIX
  12. Введение. Во введении необходимо обосновать актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы, определить цели и задачи ее выполнения


 

34.204.191.0 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.