Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Глава XII. 2. Метод фокальных объектов




Метод фокальных объектов отличается простотой и неограниченными возможностями поиска новых точек зрения на решаемую проблему. Базируется он на установлении связей между фокусом и случайным словом и включает следующие процедуры:

· Определение фокуса

· Выбор случайных существительных

· Подбор к выбранным существительным подходящих прилагательных

· Связь прилагательных из позиции три с фокусом из позиции один.

· Оценивание полученных результатов и выбор лучшего варианта.

Пример
1. Определяем фокус, это Солонка.

Выбираем случайные существительные. Открываем словарь и выбираем наугад слова — допустим, это «арбуз» и «интеллигент».

Подбираем к выбранным существительным подходящие прилагательные (арбуз – круглый, большой; интеллигент – умный, бедный).

4. Связываем прилагательные из п. 3 с фокусом из п.1 (солонка круглая, солонка большая, солонка умная, солонка бедная) и по возникающим ассоциациям ищем решения;
— Круглая солонка с дырочками, закрепленная на ручке (типа детской погремушки). Потрясешь – посыпешь солью. — Большая солонка – агрегат для заправки маленьких солоночек.

— Умная солонка – с встроенным анализатором, проверяет концентрацию соли, если мало – рассчитывает, сколько добавить и отмеряет необходимое количество.
— Солонка для бедных/ спецвариант для благотворительных столовых – солонки крепятся к столам намертво и выдают соль с помощью дозатора. В соль к тому же могут быть добавлены витамины, иод и пр.

— «Бедная» солонка – в виде фигурки непопулярной личности (например, Бен Ладэна) — чтобы добыть соль, ее нужно слегка придушить. Вариант, впрочем, малосимпатичный.
5. Оцениваем полученные варианты и выбираем лучшие. Мне лично приглянулась погремушка, просто и мило.





Дата добавления: 2015-04-12; просмотров: 247; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9932 - | 7721 - или читать все...

Читайте также:

 

3.215.182.81 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.