Взаимное страхование

Учебное пособие

Издается в авторской редакции

Компьютерная верстка Э.А. Беженцева

ИД № 06318 от 26.11.01.

Подписано в печать 00.00.00. Формат 60х90 1/16. Бумага офсетная. Печать трафаретная. Усл.печ.л. 18,1. Тираж 100 экз. Заказ.

Издательство Байкальского государственного университета
экономики и права.

664003, Иркутск, ул. Ленина, 11.

Отпечатано в ИПО БГУЭП.


[1] Обусловлены возможностью недостаточного финансирования разработок и закупок РКТ, превышения фактических затрат над запланированными и т.д.

[2] Вызваны возможностью невыполнения организациями, участвующими в разработке, изготовлении или эксплуатации РКТ, технических требований, технических заданий на НИОКР, прекращения работ по научно – техническим причинам и т.д.

[3] Обусловлены старением основных производственных фондов, утерей технологий, отсутствием комплектующих изделий и др.

[4] Акционерная компания «Boeing Commercial Space Company» (40 % уставного капитала) – дочернее предприятие компании «Boeing» со штаб-квартирой в г. Сиэтл, штат Вашингтон, США. Компания «Boeing» - крупнейшая в США самолетостроительная и космическая компания. Основные направления коммерческой деятельности «Boeing»: самолетостроение, военная и космическая техника, управление информационными системами. В проекте выступает в роли головного интегратора всего проекта и отвечает за создание и эксплуатацию блока полезного груза, организацию и строительство комплекса в Базовом порту (г. Лонг-Бич, США), а также за проведение маркетинга и взаимодействие с заказчиками.

[5] Акционерное общество РКК «Энергия» им. С.П. Королева, г. Королев, Московская область, Россия (25 % уставного капитала) – ведущее предприятие России по созданию и эксплуатации ракетно-космической техники. Головная организация России по созданию МКС. В проекте выступает как головной интегратор ракетного сегмента, в создании которого участвовали более 30 российских предприятий, а также украинские предприятия. Корпорация разработала и серийно изготавливает разгонный блок ДМ-SL, обеспечила создание автоматизированных систем управления подготовкой к пуску и пуском, системы управления полетом разгонного блока, измерительного комплекса, систем заправки высококипящими компонентами топлива и газами разгонного блока, испытательного и механотехнологического оборудования разгонного блока, отвечает за их эксплуатацию.

[6] Акционерная компания «Kvaerner», г. Осло, Норвегия (20 % уставного капитала) – крупнейшая в Европе судостроительная компания. Разрабатывает новые технологии судостроения и нефтебуровые платформы. Ее отделение – компания «Kvaerner Maritime a.s.» в проекте обеспечила создание морского сегмента: модернизацию морской платформы, первоначально предназначенной для нефтедобычи, в стартовую платформу и строительство сборочно-командного судна, а другое отделение – компания «Barber Kvaerner» осуществляет их эксплуатацию.

[7] Государственное конструкторское бюро «Южное», ПО «Южмашзавод», г. Днепропетровск, Украина (10 % и 5 % уставного капитала соответственно) – ведущие аэрокосмические предприятия Украины. Создатели ракет-носителей «Циклон» и «Зенит», космических аппаратов различного назначения, оборудования связи и телекоммуникаций. В проекте «Морской старт» разработали и изготавливают первые две ступени для ракеты космического назначения «Зенит-3SL» - экологически чистую ракету-носитель «Зенит-2S».

[8] По данным РКК «Энергия» им. С.П. Королева, https://www.energia.ru/ru/launchers/sea-launch/strukture.html.

[9] Для обеспечения цифрового вещания, доступа к сети Интернет, передачи данных и предоставления мультисервисных сетей.

[10] Создание многофункциональной космической системы персональной спутниковой связи в составе 24 космических аппаратов. Финансирование на 2006-2008 годы составило 437,9 млн.рублей.

[11] В целях увеличения эффективности системы связи и вещания в рамках ОКР «Луч-М» ведется создание многофункциональной космической системы ретрансляции «Луч» с 2 космическими аппаратами. Финансирование за 2006 - 2008 годы произведено в полном объеме и составило 575,0 млн.рублей.

[12] В.Н. Даньков. Формирование отраслевых систем взаимного страхования и перспективы их развития. Авто реферат дисс. д.э.н.: 08.00.10. – М., 2008. Основы взаимного страхования были исследованы рядом ученых, среди которых К.Г. Воблый, К. Граве, Е.И. Ивашкин, Л.Н. Клоченко, И.Л. Логвинова, Л. Лунц, А. Манэс, Л.А. Орланюк-Малицкая, К.И. Пылов, В.К. Райхер, В.И. Рябикин, В.В. Шахов, Н.П. Щепкин и др. Среди последних работ следует выделить работу К.Е. Турбиной, посвященную обществам взаимного страхования, учебное пособие Е.И. Ивашкина, содержащее теоретические основы и принципы взаимного страхования, описание причин недостаточной востребованности взаимного страхования в экономике современной России и анализ проблем государственного регулирования взаимного страхования, а также докторскую диссертацию В.Н. Дадькова, посвященную системам взаимного страхования в отдельных отраслях экономики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: