ПОД куполом

Хорошийконтроль купола обеспечивает безопасное приземление. Правильное изучение основных принципов управления куполом позволит Вам понять, что необходимо делать:

- проверьте: наполнен, устойчив, управляем,

- определите положение места приземления,

- направьте парашют в нужном направлении,

- проявляйте максимальную осмотрительность. В воздухе Вы находитесь не один и при необходимости Вы всегда должны и можете отвернуть от другого снижающегося парашютиста оказавшегося в опасной близости с Вами. Если это необходимо - подать команду голосом,

- стройте свой заход на приземление так, чтобы приземлиться в чистое место и против ветра,

- избегайте приземлений на препятствия – самолет, вертолет, взлетно-посадочная или рулежная полосы, здания, автомашины и т.п.,

- торможение купола («подушку») делайте на высоте 2 – 5 м в зависимости от скорости ветра.

- не давайте куполу скорость, если заметили, что «подушка» сделана слишком высоко.

ПРАВИЛА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО АЭРОДРОМУ

- не находитесь в районе взлета – посадки, руления и стоянки ЛА,

- быстро пересекайте ВПП строго поперек только осмотрев, что там нет взлетающего или садящегося ЛА,

- обходите вертолеты только спереди, а самолеты только сзади!

- не находитесь под открытым куполом на высоте ниже 100 м над ВПП, РД, местами стоянок ЛА,

- немедленно освободите ВПП при приземлении на нее.


ТЕМА № 6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: