Общие определения

  1. Полный отказ - падение продолжается, ранец парашюта закрыт, над головой ничего нет.
  2. Частичный отказ – сопровождается частичным наполнением купола. Над головой что-то есть. Но безопасное приземление не обеспечивается.
  3. Проблемы с основным куполом – частичный отказ, который как правило можно устранить. Купол при этом наполнен.
  4. Критерии проверки работоспособности купола: наполнен, устойчив, управляем.

Высоты для принятия решения

- 600 м – предельная высота для принятия решения на отцепку главного и открытие ПЗ,

- 300 м – высота ввода в действие ПЗ без отцепки главного купола.

Порядок действий по раскрытию запасного парашюта

- прогнуться, закинув ноги назад, проконтролировать высоту, посмотреть на подушку

отцепки,

- взять подушку отцепки двумя руками, посмотреть на кольцо ПЗ,

- выдернуть подушку отцепки на всю длину рук, левой рукой довыдернуть оставшуюся

часть троса и выбросить подушку отцепки, по-прежнему смотреть на кольцо ПЗ,

- взяться двумя руками за кольцо ПЗ, выдернуть и выбросить его,

- контроль раскрытия ПЗ, его осмотр и проверка: наполнен, устойчив, управляем.

Проблемы с основным парашютом

Проблемы Действия студента

Закрутка строп   Контроль высоты, не трогая стропы управления, помогая своим телом, раскрутиться, только после этого можно расчековать стропы управления
Не сход слайдера   Контроль высоты, расчековать стропы управления и резким движением обеих рук вниз натянуть стропы управления, пауза, отпустить вверх, повторить, 2-3 раза
Крайние секции не наполнены
Зацепление вытяжного парашюта за стропы основного парашюта   Контроль высоты, проверка управляемости парашюта «Наполнен – Устойчив - Управляем», развороты вправо, влево, режим торможения. Если вы не можете или не уверены, что сможете управлять своим куполом и безопасно приземлиться, используйте действия по отцепке основного купола и открытию ПЗ.
Обрыв строп
Порыв купола
Нерасчековка (или обрыв) одной стропы управления, Началось вращение Расчековать вторую стропу управления и ее натяжением компенсировать вращение, продолжать снижение используя одну стропу управления или используя задний свободный конец. Если вы не можете или не уверены, что сможете управлять своим куполом и безопасно приземлиться, используйте действия по отцепке основного купола и открытию ПЗ.

Частичный отказ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: