Задача к экзаменационному билету № 26

Данные о выпуске продукции плодоконсервным заводом за отчетный период:

Вид продукции Вес банки, г Количество банок, тыс. шт.
Повидло    
Джем    
Конфитюр    

Определить:

1) общий объем произведенной продукции, приняв в качестве условной единицы банку весом 440 г;

2) структуру выпуска продукции по видам;

3) относительную величину выполнения задания по выпуску продукции, если размер задания составлял 480 туб. (тысяч условных банок).

Задача к экзаменационному билету № 27.

Данные о закупке молока у акционерных обществ перерабатывающим цехом за отчетный период:

АО Жирность молока, % Количество молока, ц
  4,2  
  3,9  
  2,4  
  3,8  

Стандартная жирность – 3,2 %.

Определите:

1) количество молока в стандартной жирности по каждому акционерному обществу и в целом;

2) долю каждого акционерного общества в общем количестве закупленного цехом молока;

3) темп роста закупок, если в прошлом периоде закуплено 230 ц молока.

Задача к экзаменационному билету № 28.

Данные об обороте магазина за два периода (тыс. руб.):

Товарные группы Базисный период Отчетный период
план факт
Продовольственные      
Непродовольственные      

Определите по товарным группам и в целом по магазину относительные показатели:

1) планового задания;

2) выполнения плана;

3) динамики;

4) структуры (по плану и фактически за отчетный период).

Сделайте выводы.

Задача к экзаменационному билету № 29.

Имеются следующие данные о квалификации рабочих двух бригад:

№ бригады Число рабочих, чел. Тарифный разряд
           
               
    -          

Определить средний уровень квалификации рабочих каждой бригады, моду и медиану.

Задача к экзаменационному билету № 30.

Имеются данные о продаже электропылесосов в регионе поквартально (тыс. шт.).

Год 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
         
         
         
         
         

На основе приведенных данных необходимо:

· Рассчитать среднеквартальные уровни продажи электропылесосов, определить общий характер тенденции продажи за 1997 - 2001 гг.;

· Измерить сезонные колебания продажи пылесосов (выбрав соответствующий метод выравнивания ряда динамики);

· Сезонную волну изобразить графически;

· Рассчитать годовой объем продажи пылесосов за каждый год;

· На основе данных п.4 рассчитать базисные темпы прироста, темпы наращивания, абсолютный среднегодовой прирост пылесосов за 1997 - 2001 гг.

· Сделать прогноз объема продажи пылесосов на 2003 г.

· Используя рассчитанные индексы сезонности, сделать прогноз продажи пылесосов по кварталам 2003 г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: