Сама информационная война неоднородна и может подразделяться на виды

По направленности информационная война может быть: внутренней и внешней.

Внутренняя информационная война ведется против ересей, провокаций и профанаций внутри информационного потока (мировоззрения, идеологии, религии).

Внешняя информационная война ведется против другого информационного потока (другой религии, идеологии, концепции и т.д.).

По степени открытости информационная война бывает открытой и проводимой тайно.

Если информационная война проводится открыто, то враг заранее известен (США против СССР, национал-патриотизм против космополитизма), если тайно, то становится трудно определить кто враг, а кто нейтрален. Враги выдаются за союзников или нейтральную сторону.

Иногда вместо информационной войны проходит то, что можно обозначить как псевдовойна.

Информационная псевдовойна носит показушный характер, нужный кому-либо для отвлекающего маневра. Например, в 2003 году в предвыборный список КПРФ (так называемых «борцов» с олигархами) попали фамилии некоторых олигархов. Т.е. КПРФ – мнимая оппозиция, которая существует лишь для того, чтобы народ мог «выпускать пар», бессмысленно крича на митингах. Или, например, некоторые «очищают» коммунизм от сталинизма, брежневизма, маосизма, полпотизма, но реальная цель этих «ассенизаторов» – не выпустить обывателя за пределы коммунистической химеры.

Цели русской национальной элиты в информационной войне:

1) формирование русской национальной идеологии и мировоззрения;

2) внедрение в сознание людей русского национального мировоззрения;

3) борьба с ересями, провокациями, устаревшими идеями (евразийство, православие-самодержавие-народность, государственный патриотизм вместо национального и т.д.), которые не могут быть информационным оружием;

4) борьба с главным идеологическим врагом – интернационализмом, космополитизмом, который размывает национальную мораль, лишая нации иммунитета;

5) развитие исторической методологии: не просто знание дат и событий, но знание хода развития истории, её тенденции, двигатели истории и его механизмы;

6) развитие и пропаганда русского национального искусства (не только старого народного творчества, но и творчества русских национально мыслящих современников). Настоящее искусство может оказаться очень мощным информационным инструментом;

7) информационная работа, направленная против различных расколов нации (по религиозному, классовому, политическому признакам);

8) внедрение национально-патриотической идеологии в сферу образования: люди у власти должны быть естественной и органической частью русского народа, любить Россию и заботиться об её благе, в отличие от профессиональных умников, ненавидящих Россию или просто наплевательски относящихся к благосостоянию своего народа.

Итак, если в обычной войне побеждает тот, у кого мощнее пулемет, и кто лучше из него стреляет, то в информационной войне побеждает тот, у кого мощнее информация, и кто лучше ею владеет, кто лучше может распространять свою информацию среди как можно большего числа людей. Поэтому когда мы, русские националисты говорим о войне, то мы говорим, что против русских идет война информационная. На этой войне не нужны подвиги, не надо бросаться грудью на амбразуру пулемета.

Для профессионального участия в обычной войне солдаты должны пойти на полигон, научиться стрелять, бегать, драться…

В информационной войне люди должны сесть за парту, изучить «Общие основы управления», мировоззрение и идеологию русского национализма и способствовать распространению изученной информации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: