Русификация

Русификация – это:

1) процесс увеличения жизненного пространства русской нации, удельного веса русских в ареале их проживания.

2) распространение влияния русских людей, мыслящих национальными категориями (категории приоритета интересов своего народа над корыстно-эгоистичными интересами), на инструменты управления (СМИ, экономический сектор, организационные структуры, должности в государственном и муниципальном аппарате и т.д.).

Примечание: Определить, мыслит ли человек национальными категориями со 100% точностью можно лишь эмпирическим путем (судить по его делам, проследить алгоритм его поведения в той или иной ситуации, когда речь идет о будущем русской нации).

Прежде чем говорить о том, как осуществить русификацию, надо сказать, что русификация как массовое явление возможна лишь при поддержке мощных инструментов управления, которые зачастую есть лишь у государства.

Для запуска процесса русификации русским националистам необходимо перехватить власть, т.е. реализуемую способность управлять у ксеноэлиты (напр., азиатская мафия, еврейская олигархия, нерусские управленцы разных уровней власти…) и люмпенов (продажные менты, продажные депутаты, бюрократы…).

Основные направления политики русификации русского национального государства:

1) информационное: развитие у русских национального самосознания, национальной солидарности (русский помоги русскому), гордости за победы своих предков, распространение ценностей, способствующих русскому демографическому приросту и т.д.

2) демографическое: увеличение не только численности русских, но и их удельного веса. Постоянное увеличение удельного веса русских в национальных окраинах. Необходимо проводить евгенические мероприятия, направленные на улучшение генетического кода нации (чем меньше: алкоголизма, наркомании, табакокурения, наследственных заболеваний, тем лучше).

3) экономическое: национальный капитал (финансы) должны проходить через русских национально мыслящих людей и распределяться на нужды русского народа. Должен идти постоянный рост активов, находящихся в руках русских торговцев и промышленников. Различные экономические сферы, должны быть заполнены русскими предпринимателями.

4) военное: русификация командного состава армии и флота (офицерство, генералитет, адмиралтейство).

5) управленческое: на всех ветвях власти и ее уровнях необходимо расставлять русские национальные кадры. В первую очередь это относится к высшим должностям: кабинеты министерств, в том числе и в регионах, суды, правоохранительные органы, государственные предприятия и т.д.

6) московское: Москва – столица России. В ней сконцентрированы значительные рычаги власти, финансы. Необходима русификация Москвы. Необходимо очистить столицу от нелегальных иммигрантов, этнического криминала путем депортации.

7) образовательное (в области образования): наполнение образовательной системы русским национальным содержанием.

В национальное содержание образовательной системы входит:

- знакомство школьников и студентов с основами передовой концепции русского национализма;

- культивация боевого воинского духа (у мальчиков), подготовка девочек к материнству;

- образование на “национальных языках” должно производиться за счет местных национальных общин, но не за счет бюджета, неважно, местного или общероссийского. Ведь платить должен тот, кому это нужно. Это нужно нацменьшинствам вот пусть они и платят. А русским это не надо. Нам от этого «ни жарко, ни холодно»;

- посредством экономических рычагов расселять русскую интеллигенцию в университетских городах, особенно в национальных окраинах, чтобы осуществить русификацию интеллигентской среды;

- у русских процент интеллигенции сейчас порой ниже, чем у некоторых национальных меньшинств. Следовательно, необходим не только качественный, но и количественный рост русской интеллигенции.

- известен факт, что «гости» с востока зачастую поступают в ВУЗы за взятки. Цель русификации заключается в том, чтобы произвести в наших ВУЗах «зачистку» восточных «гостей», заплативших взятки за учебу. Это делается довольно легко. Нужно лишь присутствие спец.контроля на экзаменах: “неуд” - отчисление. Пересдача - в контрольной комиссии (пусть попробуют пересдать!);

Чиновники из Министерства образования заставляют русских школьников и студентов изучать языки национальных меньшинств. Это неправильно (а иногда даже и опасно) по трем причинам:

Во-первых, многие русские дети и их родители не приемлют изучения языка какого-либо малого народа, считая, что это не понадобится в будущем для развития карьеры. Во-вторых, многим это просто не по душе (возникают внутренние этнопсихологические противоречия). Дети врать не умеют и выражаются по этому поводу, не кривя душой. Представителей нацменьшинств это оскорбляет, и поэтому возникают бытовые межнациональные конфликты. Т.е. те, кто заставляют русских изучать языки малых народов, разжигают национальную рознь.

Во-вторых, пусть лучше русские дети и студенты потратят предназначенное для учебы время на изучение своего, родного фольклора, произведений русских классиков.

В- третьих, надо отметить, что с моральной точки зрения просто нехорошо навязывать другим народам чуждую для них культуру.

Надо с детства выявлять склонности к тем или иным наукам и развивать их. При изучении любых наук общее должно изучаться всеми, а специальные (более глубокие) аспекты желающими. Необходимо развивать творческие способности учеников, прогностическое мышление, учить их мыслить самостоятельно, а не растить штампованных биороботов, живущих по предубеждениям и мыслящих по авторитету.

При изучении истории не надо заставлять «зазубривать» даты и события, но надо научить людей видеть ход развития истории, её тенденции, двигатели истории и его механизмы. Изучение русской истории должно преподаваться не просто как собрание различных фактов, а как драгоценный опыт нашего народа. Необходимо также объявить конкурс на лучший учебник по русской истории.

Значение древнерусского языка для нас велико, ибо его сотворили наши предки! В нем истоки, тайны русского ума, русского духа, всей русской лексической парадигмы. Было бы неплохо в старших классах ввести основы древнерусского языка. Нерусским детям – не обязательно. Ведь это – только наш язык. Вводить нужно без экзамена, чтобы не было принудиловки, которая только оттолкнет школьников. Для реализации этого плана надо обучать активистов. А где взять учителей? Полезет духовенство, а их самих надо учить быть русскими. Следовательно, надо обеспечить поддержку данной работой русских филологов и историков, оставшихся без работы.

По этому поводу имеется исторический прецедент: евреи знали, что делали, когда мертвый язык иврит сделали государственным в Израиле, отгородившись им от мира. Это – возвращение к истокам, к сущности народа. Урок для нас.

Внедрение национально-патриотической идеологии в сферу образования. Нынешние школьники – это будущие управленцы. А люди, стоящие у власти, должны быть естественной и органической частью русского народа, любить Россию и заботиться об её благе. В отличие от «умников», ненавидящих Россию, желающих её разворовать и желающих ей погибели.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: