Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

VI. Требования безопасности по окончании занятий




1. Не включать компьютеры без разрешения учителя.

2. Не допустимы занятия за одним рабочим местом более двух учащихся.

3. При работе расстояние от глаз до экрана должно быть от 0,5 до 0,7 м, уровень глаз должен быть на уровне центра монитора.

4. Изображение на экране монитора должно быть четким, стабильным без мерцаний.

5. Длительность работы не должна превышать :

· для 1 классов – 10 минут;

· для 2-3 класса – 15 минут;

· для 5 – 6 класса – 20 минут;

· для 7 – 9 класса – 25 минут;

· для 10 – 11 класса – 35 минут.

6. Занятия в кружках с использование компьютеров должны проводиться не ранее чем через час после окончания занятий. Не чаще чем 2 раза в неделю. Продолжительность занятий не должна превышать 90 минут с учетом 10 минутного перерыва.


Как правильно выполнять домашнее задание

1. Не спеши сразу после школы садиться за уроки, отдохни, восстанови силы, побудь на свежем воздухе.

2. Выполняй домашнее задание в специально оборудованном уголке.

3. Все учебные принадлежности должны иметь своё место.

4. Сначала следует выполнять те задания, которые вызывают наибольшую трудность.

5. Не выполняй все уроки за один присест. Через каждые 30 –40 минут делай переменки по 10-15 минут.

6. Во время приготовления уроков думай только о задании, не отвлекайся на посторонние дела.

7. Задания читай вдумчиво, если надо, несколько раз.

8. Если сомневаешься, в правильности выполнения, попросите совета у родителей.

Надеемся, что эти советы помогут вам учиться ещё лучше!!!

Леонард Эйлер

Он считается самым великим математиком в истории человечества. Эйлер оставил важнейшие труды по самым различным отраслям математики, механики, физики, астрономии и по ряду прикладных наук.

Эйлер впервые увязал анализ, алгебру, тригонометрию, теорию чисел и др. дисциплины в единую систему, и добавил немало собственных открытий.


Карл Фридрих Гаусс

Считается королем математики. Многие знают о Гауссе из-за его удивительных умственных способностей еще в детстве он мог за секунды сосчитать сумму чисел от 1 до 100.

С именем Гаусса связаны фундаментальные исследования почти во всех основных областях математики: алгебре, дифференциальной и неевклидовой геометрии, в математическом анализе и др., а также в астрономии, геодезии и механике.

Бернард Риман

Этот ученый стал одним из самых выдающихся математиков 19 века. Внес большой вклад в геометрию, а многие теоремы носят его имя.

Гипотеза Римана входит в список семи проблем тысячелетия, за решение каждой из которых Математический институт Клэя выплатит приз в один миллион долларов США.




Евклид

Считается отцом геометрии, а его великий труд Элементы - одной из самых великих работ по математике в истории. Евклид доказал множество теорем и гипотез.

Алан Тьюринг

Один из самых великих умов 20 в. Во время второй мировой войны он сделал множество открытий и создал методы расшифровки закодированных сообщений немцев. Он также считается одним из первых настоящих ученых, работающих с компьютером.

Леонардо Пизанский

Один из самых великих математиков Средних Веков. Невозможно представить современный бухгалтерский и вообще финансовый учет без использования десятичной системы счисления и арабских цифр, начало использования которых в Европе было положено Леонардо.

Исаак Ньютон и Вильгельм Лейбниц

В равной степени эти великие ученые внесли свою лепту в развитие математической науки. Они оба создали современный математический анализ дифференциальное и интегральное исчисление, основанные на бесконечно малых.

Пифагор

Греческий математик Пифагор считается одним из самых великих. Он жил в Греции в 570-495 гг до н.э.

Основал школу пифагорейцев, также упоминается его имя в связи с известной теоремой в тригонометрии. Теорема Пифагора играет важную роль в современных измерениях и технологическом оборудовании. Можно даже назвать Пифагора отцом современной математики.





Дата добавления: 2015-04-12; просмотров: 326; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8571 - | 7392 - или читать все...

Читайте также:

  1. Entry Requirements (требования для поступления)
  2. I. Общие требования безопасности
  3. I. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОВЛАДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ГИМНАСТИКИ
  4. II. Закрепление материала предыдущих занятий
  5. II. Общие требования к отпуску лекарственных средств
  6. II. Требования к освоению содержания дисциплины
  7. II. Требования к размещению и устройству помещений стоматологических поликлиник, отделений, кабинетов и зуботехнических лабораторий
  8. II. Требования к сохранению водных биоресурсов
  9. III. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ (СЕМИНАРСКИХ) ЗАНЯТИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ
  10. III. Требования безопасности во время работы
  11. III. Требования к внутренней отделке помещений
  12. III. Требования к отпуску наркотических средств и психотропных веществ; лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету; анаболических стероидов


 

3.92.28.84 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.