Каким образом это иллюстрирует достижение экстатической любви (бхава-бхакти)

А. На санскрите "трансцендентные осознания красоты и блаженства " будет

манаси камапи бхавам канана шристаноти.

Б. Таким образом, простое памятование о Вриндаване может быстро пробудить экстаз

преданности (бхаву) даже в неофите. Что тогда говорить о действительном

проживании в Матхуре-Вриндаване?

Отношение к другим формам садханы

А. "Нектар Преданности" перечисляет 64 способа практики чистого преданного служения.

А как насчет других форм преданного служения, не упомянутых в этом

списке - выполнение варнашрама-дхармы, культивация знания и отречения, и т.д.?

Являются ли они тоже способами практиковать чистое преданное служение?

Б. Анализ этого вопроса продолжается в 14 главе.

Варнашрама-дхарма 144

Не является неотъемлемой частью садханы:_________________________________________

А. Варнашрама-дхарма - это система для регулируемого удовлетворения

материальных желаний человека. С другой стороны, бхакти является

анйабхилашита-шунйам - полностью свободна от личных желаний.

Б. Поэтому варнашрама-дхарма не является частью садхана-бхакти.

Она может поддержать бхакти____________________________________________________

Преданный, пока еще не способный заниматься беспримесным преданным служением, может использовать варнашрама-дхарму для того, чтобы урегулировать отвлекающие от преданного служения материальные желания и очиститься от них, чтобы подняться до уровня, на

котором беспримесное служение будет привлекать его. 145

Глава 14

Тема: Отношение преданного служения к другим формам духовной практики.

Содержание четырнадцатой главы:

А. Знание и отречение.

Б. Служение, исполняемое посредством богатства и последователей.

В. Качества святости.

Г. Девять видов преданного служения и примеры следования им.

Знание и отречение

Не являются практикой чистой преданности:_______________________________________

А. Ни гйана (культивирование знаний), ни ваирагйа (культивирование отречения) не

сосредотачивают ум на Кришне. Поэтому ни гйана, ни ваирагйа не являются

практикой садхана-бхакти. 146

Б. Поначалу, знание и отречение могут помочь преданному отвлечь свой ум от

водоворота чувственного удовлетворения.147

В. Гйана и ваирагйа могут повредить

практике чистого преданного служения,

так как они "тренируют в человеке сердце стоика". 148Выражение бхакти

требует мягкого сердца, которое легко поддается эмоциям в сознании Кришны,

поэтому, процесс гйаны и ваирагйи может стать препятствием на пути

преданного служения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: