1. Цели, стоящие перед учебными заведениями, не определяются …
1) уровнем культуры и жизнедеятельности людей;
2) особенностями контингента учащихся;
3) потребностями данной местности;
4) управленческим стилем руководителя.
2. Теоретическая функция педагогики «изучение передового новаторского педагогического опыта» реализуется в деятельности педагога на _______ уровне.
1) проективном; 2) рефлексивном;
3) описательном; 4) диагностическом.
3. Факты, закономерности и механизмы психики являются предметом изучения в
1) гештальтпсихологии; 2) отечественной психологии;
3) психоанализе; 4) бихевиоризме.
4. Часть головного мозга, которая регулирует работу органов чувств, а так же отвечает за врожденные ориентировочные рефлексы (прислушивание, всматривание), называется …
1) мозжечком; 2) продолговатым мозгом;
3) ретикулярной формацией; 4) средним мозгом.
5. Способность оказывать влияние на отдельных индивидов и коллектив в целом, стимулировать достижение общих целей на основе своих личностных качеств и авторитета - это …
|
|
1) формальное лидерство; 2) руководство;
3) управление коллективом; 4) неформальное лидерство.
6. Индивидуальный стиль деятельности обеспечивает прежде всего …
1) удовлетворение потребности в самоуважении;
2) удовлетворение потребности в самоактуализации;
3) более успешное выполнение деятельности человеком;
4) специфику выполнения конкретной деятельности.
7. Тональность голоса является _______ средством невербальной коммуникации.
1) паралингвистическим; 2) интерактивным;
3) перцептивным; 4) экстралингвистическим.
8. Из приведенного ниже списка к общим способностям относится …
1) наглядно-образное мышление; 2) креативность;
3) организаторские способности; 4) вербальный интеллект.
9. Сомнение, уверенность, интерес являются _______ чувствами.
1) нравственными; 2) интеллектуальными;
3) эстетическими; 4) познавательными.
10. В системе высшего профессионального образования действуют следующие образовательные учреждения ________
1) институты, университеты; 2) колледжи;
3) школы-комплексы; 4) гимназии.
Вариант 7
Задание 1:
1. Структура психики человека.
2. Деятельность и способности.
3. Воспитание в семье.