1. Анализ опыта педагогической деятельности, сложившийся в процессе истории развития образования и педагогики, называется...
1) сравнительным; 2) эмпирическим;
3) теоретическим; 4) историческим.
2. Область педагогики, в которой рассматриваются проблемы образования взрослых в системе непрерывного образования, называется …
1) акмеологией; 2) социальной педагогикой;
3) возрастной психологией; 4) андрагогикой.
3. К дополнительным образовательным учреждениям НЕ относится …
1) аспирантура; 2) дом детского творчества;
3) спортивная школа; 4) музыкальная школа.
4. Доброжелательность как форма поведения родителей по отношению к ребёнку определяется
1) попыткой повлиять на деятельность ребёнка;
2) попытке подчинить ребенка требованиям родителей;
3) проявлением заинтересованности в ребёнке, состраданием, заботой по отношению к нему;
4) использованием родителями убеждения, чтобы добиться от ребёнка уступки.
5. Мотивом называется …
1) внутреннее состояние организма, испытывающего нужду в чем - либо;
|
|
2) внутренняя и внешняя активность человека, регулируемая осознаваемой целью;
3) каждый относительно законченный элемент деятельности, направленный на выполнение одной простой текущей задачи;
4) побуждение к действию.
6. Действия, направленные на то, чтобы прямо или косвенно блокировать достижение противоположной стороной ее целей и интересов - это …
1) компромисс; 2) конфликтная ситуация;
3) конфликтное поведение; 4) разрешение конфликта.
7. Связь педагогической науки с психологией не реализуется через разработку
1) учебного плана;
2) показателей критериев обученности личности;
3) педагогикой законов управления развитием личности;
4) показателей критериев воспитанности личности.
8. Форма обучения учащихся за пределами учебного заведения путем обмена учебной информацией с использованием технических средств и специальных учебных программ и пособий называется _______ обучением
1) элитарным; 2) дистанционным;
3) заочным; 4) политехническим.
9. Восприятие, при котором происходит узнавание на основе ранее сложившихся представлений, называется …
1) апперцепцией; 2) предчувствием;
3) предвосхищением; 4) перцепцией.
10. Учет реальных возможностей учащихся, предупреждение перегрузок составляет сущность принципа …
1) наглядности; 2) доступности;
3) научности; 4) преемственности.
Вариант 8
Задание 1:
1. Психика и строения мозга
2. Общение как категория психологии.
3. Андрагогика: понятие, характеристика, формы и методы обучения.