Задание 3. Тестовые задания. 1. Поощрение относится к группе методов

1. Поощрение относится к группе методов

1) развития; 2) стимулирования

3) убеждения; 4) контроля.

2. Автор теории эмоций, согласно которой возникновение эмоций обусловле­но изменениями в двигательной сфере- это

1) Ч. Дарвин; 2) В. Вундт;

3) Джеймс и Ланге; 4) Р. Декарт.

3. Функция чувств, выражающаяся в том, что переживания возникают и изменяются в связи с происходящими изменениями в окружающей среде и организме, - это

1) экспрессивная функция; 2) побудительная функция;

3) сигнальная функция; 4) рефлексивная функция.

4. Сильное эмоциональное состояние взрывного характера, характеризующееся бурным про­теканием, изменением сознания, нарушением волевого контроля, - это:

1) страсть; 2) аффект;

3) тревожность; 4) чувства.

5. Воля определяется как:

1) сочетание этих способностей;

2) сильное побуждение к действиям;

3) способность преодолевать препятствия и бороться с трудностями;

4) способность человека не противиться условиям внешнего мира.

6. Ощущение - это:

1) отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей;

2) отражение общих и существенных признаков, связей и отношений предметов и явле­ний;

3) отражение отдельных свойств предметов и явлений материального мира;

4) отражение предметов и явлений внешнего мира в их единстве.

7. Предметность как свойство восприятия - это:

1) относительное постоянство образов предметов (их формы, цвета, величины) при изменении условий восприятия;

2) выделение каких-либо объектов или их частей как «фигуру», остальные объекты - как «фон»;

3) отнесение сведений, получаемых из внешнего мира, к определенной категории объектов;

4) относительное постоянство образов предметов (их формы, цвета, величины) при неизменных условиях восприятия.

8. Широкое и все более массовое использование вычислительной техники и информационных технологий в процессе обучения человека является признаком ________ образования.

1) информатизации; 2) дифференциации;

3) гуманитаризации; 4) гуманизации

9. Развитие способности к эмоциональному восприятию прекрасного определяется как ________ воспитание.

1) физическое; 2) эстетическое;

3) трудовое; 4) гражданское.

10. Дидактика - это...

1) теория познания; 2) теория и практика обучения;

3) методология обучения; 4) теория воспитания.

Вариант 29

Задание 1:

1. Развитие самосознания и «Я-концепция».

2. Психологические предпосылки командообразования.

3. Инновационное образование.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: