1. Поощрение относится к группе методов …
1) развития; 2) стимулирования
3) убеждения; 4) контроля.
2. Автор теории эмоций, согласно которой возникновение эмоций обусловлено изменениями в двигательной сфере- это
1) Ч. Дарвин; 2) В. Вундт;
3) Джеймс и Ланге; 4) Р. Декарт.
3. Функция чувств, выражающаяся в том, что переживания возникают и изменяются в связи с происходящими изменениями в окружающей среде и организме, - это
1) экспрессивная функция; 2) побудительная функция;
3) сигнальная функция; 4) рефлексивная функция.
4. Сильное эмоциональное состояние взрывного характера, характеризующееся бурным протеканием, изменением сознания, нарушением волевого контроля, - это:
1) страсть; 2) аффект;
3) тревожность; 4) чувства.
5. Воля определяется как:
1) сочетание этих способностей;
2) сильное побуждение к действиям;
3) способность преодолевать препятствия и бороться с трудностями;
4) способность человека не противиться условиям внешнего мира.
6. Ощущение - это:
1) отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей;
|
|
2) отражение общих и существенных признаков, связей и отношений предметов и явлений;
3) отражение отдельных свойств предметов и явлений материального мира;
4) отражение предметов и явлений внешнего мира в их единстве.
7. Предметность как свойство восприятия - это:
1) относительное постоянство образов предметов (их формы, цвета, величины) при изменении условий восприятия;
2) выделение каких-либо объектов или их частей как «фигуру», остальные объекты - как «фон»;
3) отнесение сведений, получаемых из внешнего мира, к определенной категории объектов;
4) относительное постоянство образов предметов (их формы, цвета, величины) при неизменных условиях восприятия.
8. Широкое и все более массовое использование вычислительной техники и информационных технологий в процессе обучения человека является признаком ________ образования.
1) информатизации; 2) дифференциации;
3) гуманитаризации; 4) гуманизации
9. Развитие способности к эмоциональному восприятию прекрасного определяется как ________ воспитание.
1) физическое; 2) эстетическое;
3) трудовое; 4) гражданское.
10. Дидактика - это...
1) теория познания; 2) теория и практика обучения;
3) методология обучения; 4) теория воспитания.
Вариант 29
Задание 1:
1. Развитие самосознания и «Я-концепция».
2. Психологические предпосылки командообразования.
3. Инновационное образование.