1. Включение учеников в решение проблемных ситуаций, проблемное обучение, опора на интересы учащихся, использование дидактических игр и дискуссий – это реализация принципа …
1) развивающего и воспитывающего характера обучения;
2) научности;
3) сознательности и активности;
4) рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм работы.
2. Характер переживаний во время восприятия, эмоциональное восприятие времени состояние субъекта восприятия более всего влияет на …
1) восприятие времени; 2) восприятие пространства;
3) зрительное восприятие; 4) восприятие движения.
3. В теории деятельности эмоции определяются как …
1) отражение эффективности деятельности;
2) субъективная оценка возможности удовлетворения потребности;
3) отражение отношения результата деятельности к ее мотиву;
4) сдвиг мотива на цель.
4. Плановое ведение хозяйства, регулирование оплаты труда и надбавок относятся к _________ методам управления
1) административным; 2) экономическим;
3) психологическим; 4) социологическим.
|
|
5. Самостоятельное создание новых образов, которые реализуются в оригинальных продуктах деятельности, называется _________ воображение.
1) воссоздающее; 2) иллюзии;
3) непреднамеренное; 4) творческое.
6. Уровень психологической общности, единство членов группы, теснота и устойчивость межличностных взаимоотношений и взаимодействия, а также степень эмоциональной привлекательности группы характеризуют …
1) механизмы взаимного влияния; 2) групповую сплоченность;
3) групповую динамику; 4) межличностные отношения.
7. Учение о типах высшей нервной деятельности принадлежит …
1) И.П. Павлову; 2) К. Леонгарду;
3) Г. Айзенку; 4) К. Юнгу.
8. Процесс памяти, в результате которого происходит извлечение из памяти сохраненного материала на уровне узнавания, воспроизведения или на уровне припоминания, называется …
1) запоминанием; 2) воспроизведением;
3) сохранением; 4) забыванием.
9. Демонстрация образца поведения педагогом или родителем относится к методу
1) упражнения; 2) требования;
3) внушения; 4) примера.
10. По сословному признаку образование подразделяется на ________.
1) элитное и массовое; 2) отечественное и европейское;
3) научное и элементарное; 4) отечественное и международное.
Вариант 28
Задание 1:
1. Мир переживаний, чувств, эмоций как характеристика сознания.
2. Основные исторические этапы развития педагогики и образования.
3. Профессиональная пригодность, профориентация и профессиональный отбор.