Задание 3. Тестовые задания. 1. Включение учеников в решение проблемных ситуаций, проблемное обучение, опора на интересы учащихся

1. Включение учеников в решение проблемных ситуаций, проблемное обучение, опора на интересы учащихся, использование дидактических игр и дискуссий – это реализация принципа

1) развивающего и воспитывающего характера обучения;

2) научности;

3) сознательности и активности;

4) рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм работы.

2. Характер переживаний во время восприятия, эмоциональное восприятие времени состояние субъекта восприятия более всего влияет на

1) восприятие времени; 2) восприятие пространства;

3) зрительное восприятие; 4) восприятие движения.

3. В теории деятельности эмоции определяются как

1) отражение эффективности деятельности;

2) субъективная оценка возможности удовлетворения потребности;

3) отражение отношения результата деятельности к ее мотиву;

4) сдвиг мотива на цель.

4. Плановое ведение хозяйства, регулирование оплаты труда и надбавок относятся к _________ методам управления

1) административным; 2) экономическим;

3) психологическим; 4) социологическим.

5. Самостоятельное создание новых образов, которые реализуются в оригинальных продуктах деятельности, называется _________ воображение.

1) воссоздающее; 2) иллюзии;

3) непреднамеренное; 4) творческое.

6. Уровень психологической общности, единство членов группы, теснота и устойчивость межличностных взаимоотношений и взаимодействия, а также степень эмоциональной привлекательности группы характеризуют

1) механизмы взаимного влияния; 2) групповую сплоченность;

3) групповую динамику; 4) межличностные отношения.

7. Учение о типах высшей нервной деятельности принадлежит

1) И.П. Павлову; 2) К. Леонгарду;

3) Г. Айзенку; 4) К. Юнгу.

8. Процесс памяти, в результате которого происходит извлечение из памяти сохраненного материала на уровне узнавания, воспроизведения или на уровне припоминания, называется

1) запоминанием; 2) воспроизведением;

3) сохранением; 4) забыванием.

9. Демонстрация образца поведения педагогом или родителем относится к методу

1) упражнения; 2) требования;

3) внушения; 4) примера.

10. По сословному признаку образование подразделяется на ________.

1) элитное и массовое; 2) отечественное и европейское;

3) научное и элементарное; 4) отечественное и международное.

Вариант 28

Задание 1:

1. Мир переживаний, чувств, эмоций как характеристика сознания.

2. Основные исторические этапы развития педагогики и образования.

3. Профессиональная пригодность, профориентация и профессиональный отбор.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: