Тематика курсовой работы

(работы выполняются на примере конкретного предприятия)

1. Бизнес-план и его роль в современном предпринимательстве.

2. Маркетинговые решения для реализации бизнес-плана предприятия.

3.Технологии контроля экономической эффективности предприятия.

4.Разработка бизнес-плана проекта организации предприятия.

5.Анализ инвестиционных рисков и факторы их возникновения на предприятии при составлении бизнес-плана.

6. Содержание и порядок разработки бизнес-плана на предприятии.

7. Особенности разработки плана маркетинга в бизнес-планировании.

8. Формирование политики ценообразования на предприятии.

9. Структура и содержание раздела бизнес-плана «План производства».

10. Финансовый план и финансовые стратегии малого предприятия.

11. Механизмы анализа и изучения рынка при составлении бизнес-плана.

12. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии товаров (услуг) на рынок

13. Организационный план как один из разделов бизнес-плана.

14. Миссия предприятия: как сделать правильный выбор.

15. Разработка бизнес-плана выпуска нового вида продукции (работ, услуг)

16. Повышение конкурентоспособности продукции посредством бизнес-планирования.

17. Назначение резюме: этапы его составления и продвижения

18. Автоматизация расчетов при составлении бизнес-плана

19. Особенности разработки бизнес-планов в субъектах малого предпринимательства.

20. Место бизнес-плана в системе планирования предприятия.

21. Место бизнес-плана в системе планирования малого предприятия.

22. Управление жизненным циклом товара в процессе разработки бизнес-плана предприятия.

23. Анализ конъюнктуры рынка и внешней среды субъекта малого предпринимательства.

24. Проектирование стратегии развития предприятия на основе разработки бизнес-плана.

25. Проектирование стратегии малого предприятия на основе разработки бизнес-плана.

26. Бизнес-план как инструмент управления инвестициями малого предприятия.

27. Повышение конкурентоспособности предприятия средствами бизнес-планирования.

28. Анализ конкуренции при разработке бизнес-плана предприятия.

29. Разработка маркетинговых коммуникаций при бизнес-планировании.

30. Разработка бизнес-плана в целях увеличения финансовых результатов деятельности предприятия.

Приложение 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: