(работы выполняются на примере конкретного предприятия)
1. Бизнес-план и его роль в современном предпринимательстве.
2. Маркетинговые решения для реализации бизнес-плана предприятия.
3.Технологии контроля экономической эффективности предприятия.
4.Разработка бизнес-плана проекта организации предприятия.
5.Анализ инвестиционных рисков и факторы их возникновения на предприятии при составлении бизнес-плана.
6. Содержание и порядок разработки бизнес-плана на предприятии.
7. Особенности разработки плана маркетинга в бизнес-планировании.
8. Формирование политики ценообразования на предприятии.
9. Структура и содержание раздела бизнес-плана «План производства».
10. Финансовый план и финансовые стратегии малого предприятия.
11. Механизмы анализа и изучения рынка при составлении бизнес-плана.
12. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии товаров (услуг) на рынок
13. Организационный план как один из разделов бизнес-плана.
14. Миссия предприятия: как сделать правильный выбор.
|
|
15. Разработка бизнес-плана выпуска нового вида продукции (работ, услуг)
16. Повышение конкурентоспособности продукции посредством бизнес-планирования.
17. Назначение резюме: этапы его составления и продвижения
18. Автоматизация расчетов при составлении бизнес-плана
19. Особенности разработки бизнес-планов в субъектах малого предпринимательства.
20. Место бизнес-плана в системе планирования предприятия.
21. Место бизнес-плана в системе планирования малого предприятия.
22. Управление жизненным циклом товара в процессе разработки бизнес-плана предприятия.
23. Анализ конъюнктуры рынка и внешней среды субъекта малого предпринимательства.
24. Проектирование стратегии развития предприятия на основе разработки бизнес-плана.
25. Проектирование стратегии малого предприятия на основе разработки бизнес-плана.
26. Бизнес-план как инструмент управления инвестициями малого предприятия.
27. Повышение конкурентоспособности предприятия средствами бизнес-планирования.
28. Анализ конкуренции при разработке бизнес-плана предприятия.
29. Разработка маркетинговых коммуникаций при бизнес-планировании.
30. Разработка бизнес-плана в целях увеличения финансовых результатов деятельности предприятия.
Приложение 2