Методические рекомендации для преподавателей по организации учебной деятельности студентов в рамках аудиторных занятий

Изучение курса предполагает использование следующих форм обучения студентов: лекций, практических занятий, самостоятельная работа студентов. Успешное усвоение учебной дисциплины зависит от системной организации учебного процесса и ответственного отношения студентов к процессу выполнения практических и теоретических заданий, подготовке к итоговому контролю по дисциплине.

В рамках аудиторных занятий преподавателю целесообразно рассмотрение всех основных вопросов содержания дисциплины в соответствии с тематическим планом. В частности, изучить основные понятия, используемые в рамках курса. Организация работы студентов на занятиях предполагает ведение ими в письменной или печатной форме конспекта лекций, а так же использование диалоговых форм работы: обсуждения проблемных вопросов лекции с преподавателем, возможность задать уточняющие вопросы.

Кроме того, в рамках аудиторных занятий рекомендуется обсуждать ключевые теоретические вопросы курса и решать практические задачи, с целью выработки у студентов навыков применения норм права при решении конкретных жизненных ситуаций.

Организация работы студентов на занятиях предполагает выступление студентов с индивидуальными докладами по вопросам семинара, с последующим обсуждением их содержания аудиторией, а так же групповые формы работ. Ряд практических заданий должен носить соревновательный характер, что позволяет повысить активность студентов в изучении дисциплины.

Основными технологиями организации учебной деятельности студентов по курсу являются: диалог, деловые игры, семинары-конференции,

Рекомендуемой формой промежуточного контроля по дисциплине является «экзамен» в форме собеседования: аттестация студентов в виде устного ответа на два вопроса по изученной тематике.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: