Содержание педагогической практики

Тема 1. Комплексное изучение системы учебно-воспитательной работы образовательного учреждения.

Ознакомление с системой работы образовательного учреждения. Анализ документации. Наблюдение – основной метод педагогического процесса. План работы образовательного учреждения. Анализ учебных программ по экономике. Посещение педагогического совета образовательного учреждения. Знакомство с передовым педагогическим опытом. Новые технологии преподавания экономики. Материальная база образовательного учреждения. Ознакомление с учебно-методическим комплексом по экономике. Анализ современных учебников и учебных пособий. Обеспечение учащихся пособиями. Анализ школьного коллектива класса и учебной группы СПТУ. Изучение психолого-педагогических особенностей отдельных учащихся. Санитарно-гигиенический режим образовательного учреждения. Гигиеническая оценка урока и школьного расписания.

Тема 2. Учебная работа по экономике.

Обучающий и стажерский этапы практики. Наблюдение и анализ урока экономики. Система уроков по экономике и планирование материала. Этапы подготовки учителя к уроку. План-конспект – модель будущего урока. Организация и проведение уроков различного типа. Возрастные особенности учащихся и формы урока. Проблемы современного урока экономики. Разработка системы уроков, их анализ. Интеграция экономики с предметами общественного цикла.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: