1. Требования к структуре контрольной работы (реферат):
· титульный лист (титульный лист является первой страницей контрольной работы (реферата)), см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1;
· содержание (содержание включает: введение; основную часть; заключение; список использованных источников информации);
· введение (во введении кратко формулируется проблема, указывается цель и задачи контрольной работы или реферата);
· основная часть (состоит из нескольких разделов, в которых излагается суть контрольной работы (реферата));
· вывод или Заключение (в выводе приводят оценку полученных результатов работы, предлагаются рекомендации);
· список источников информации (содержит не менее 5 источников, на которые ссылаются в основной части контрольной работы (реферата)).
2. Требования к оформлению контрольной работы (реферат):
· объем контрольной работы (реферата) должен содержать 10-12 страниц, курсовой – 40-60 страниц, дипломного проекта – 60-80 страниц;
· контрольной работы (реферата) оформляют на листах формата А4 (210х297), текст печатается на одной стороне листа;
|
|
· параметры шрифта: гарнитура шрифта - Times New Roman, начертание - обычный, кегль шрифта - 14, цвет текста – авто (черный);
· параметры абзаца: выравнивание текста – по ширине страницы, отступ первой строки -1,25, межстрочный интервал – 1,5;
· поля страниц: верхнее и нижнее поля – 20 мм, размер левого поля 30 мм, правого – 15 мм;
· на титульном листе указываются: название образовательного учреждения, учебная дисциплина, тема реферата, курс и форма обучения, шифр зачётной книжки, Ф.И.О. студента, Ф.И.О. преподавателя (руководителя), место и год выполнения работы;
· каждую структурную часть необходимо начинать с нового раздела со следующей страницы;
· страницы нумеруют арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Порядковый номер ставят внизу страницы, в центре, без точки;
· нумерация страниц начинается с титульного листа, но на титульном листе и на странице «Содержание» номер страницы не указывается, нумерация указывается с цифры 3 (с третьей страницы);
· заголовки (заголовки 1 уровня) каждой структурной части реферата, контрольной работы (например, содержание, введение и т.д.) и заголовки разделов основной части следует располагать в середине строки и печатать прописными буквами без подчеркивания и без точки в конце;
· расстояние между структурными заголовками и текстом должно быть не менее двух интервалов, расстояние между заголовками раздела и подраздела допускается делать в один интервал (при этом имеется в виду межстрочный полуторный интервал);
· заголовкиразделов и подразделов, название глав располагаются по центру, в едином стиле, точка в конце не ставится, перенос слов и подчеркивание в названии глав и разделов запрещается;
|
|
· иллюстрации (рисунки, схемы, графики) и таблицы, которые размещаются на отдельных страницах, включают в общую нумерацию страниц;
· иллюстрацииобозначают словом «Рис.1» или «Рис 1. Аналоги моделей» и нумеруют арабскими цифрами в пределах всего текста, порядковый номер иллюстрации и ее название помещают под иллюстрацией;
· иллюстрации и таблицы необходимо помещать непосредственно после первого упоминания о них в тексте или на следующей странице;
· таблицы нумеруют арабскими цифрами по порядку в пределах раздела, справа;
· формулы и уравнения располагают непосредственно после их упоминания в тексте, посередине страницы;
· в контрольной работе должны быть указаны ссылки на используемую литературу;
· ссылки на источники следует указывать в квадратных скобках, например: [1 – 3], где 1 - 3 порядковый номер источников, указанных в списке источников информации;
· список источников информации можно размещать в порядке появления источника в тексте, в алфавитном порядке фамилий авторов или заголовков и в хронологическом порядке;
· в тексте могут быть нумерованные и маркированные списки. Рекомендуется использовать не более двух видов маркеров для маркированного списка и арабские цифры для нумерованного списка.
Не допускается:
· применять для одного и того же понятия различные термины;
· сокращать обозначения единиц физических величин, если они употребляются без цифр (допустимо только в таблицах и в расшифровке формул);
· применять индексы стандартов (ГОСТ, ОСТ, СТП) без регистрационного номера.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАРИАНТА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Таблица 2
Последние цифры шифра зачетной книжки студента | № задания | Последние цифры шифра зачетной книжки студента | № задания |
01, 21, 41, 61, 81 | 11, 31, 51, 71, 91 | ||
02, 22, 42, 62, 82 | 12, 32, 52, 72, 92 | ||
03, 23, 43, 63, 83 | 13, 33, 53, 73, 93 | ||
04, 24, 44, 64, 84 | 14, 34, 54, 74, 94 | ||
05, 25, 45, 65, 85 | 15, 35, 55, 75, 95 | ||
06, 26, 46, 66, 86 | 16, 36, 56, 76, 96 | ||
07, 27, 47, 67, 87 | 17, 37, 57, 77, 97 | ||
08, 28, 48, 68, 88 | 18, 38, 58, 78, 98 | ||
09, 29, 49, 69, 89 | 19, 39, 59, 79, 99 | ||
10, 30, 50, 70, 90 | 20, 40, 60, 80, 00 |
Цель контрольной работы – контроль освоения дисциплины, а также выработка навыков самостоятельного изучения учебного материала. Контрольная работа дает возможность преподавателю сделать вывод об уровне общего и специального развития студента, о степени усвоения им определенного материала, о возможности допуска к дифференцированному зачету.
Образец титульного листа представлен в ПРИЛОЖЕНИИ 1. Темы контрольных работ представлены в ПРИЛОЖЕНИИ 2.
Контрольная работа сдается на проверку в первый день экзаменационной сессии, но не позднее, чем за три дня до дифференцированного зачёта. Работа рецензируется преподавателем, и в случае положительной рецензии, оценка за контрольную работу учитывается на зачёте, в случае получения отрицательной рецензии - работа возвращается студенту на доработку.