Для специальности 030401– Клиническая психология

Кафедра психологии и педагогики с курсом медицинской психологии, психотерапии и педагогики ПО

СБОРНИК

МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ

ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ К СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ

По дисциплине «Общая психология с практикумом»

для специальности 030401– Клиническая психология

(очная форма обучения)

Красноярск

20__

УДК

ББК

С

Сборник методических рекомендаций для преподавателя к семинарским занятиям по дисциплине «Общая психология с практикумом» для специальности 030401 – Клиническая психология (очная форма обучения) / сост. И.О. Логинова, Т.И. Сердюк, Ю.В. Живаева, Е.И. Чернова. – Красноярск: тип. КрасГМУ, 20__ – __с.

Составители: д. псх. н., доцент Логинова И.О.

асс. Сердюк Т.И.

ст. преподав. Живаева Ю.В.

преподав. Чернова Е.И.

Сборник методических рекомендаций к семинарским занятиям предназначен для преподавателя с целью организации занятий. Составлен в соответствии с ФГОС ВПО 2011 г. по специальности 030401 – Клиническая психология (очная форма обучения), рабочей программой дисциплины рабочей программой дисциплины (20__г.) и СТО СМК 4.2.01-11.Выпуск 3.

Рекомендован к изданию по решению ЦКМС (Протокол №__ от «___»__________20__).

КрасГМУ

20__г.

Содержание дисциплины

1 семестр

Тема 1. Общая характеристика психологии как науки.

Тема 2. Становление предмета психологической науки.

Тема 3. Методология исследования психологии (дискуссия).

Тема 4. Система методов психологии (Case-study).

Тема 5. Происхождение и развитие психики в филогенезе.

Тема 6. Развитие психики человека в онтогенезе (презентация подходов к периодизации).

Тема 7. Психическое как функциональный орган (дискуссия).

Тема 8. Психология деятельности (исследовательская лаборатория).

Тема 9. Человек как субъект деятельности (Case-study).

Тема 10. Общение как деятельность (тренинг общения).

Тема 11. Сознание как интегративный способ бытия человека.

Тема 12. Человек как индивид. Проблема типологии индивидуальных различий (Case-study).

Тема 13. Темперамент как интегративная характеристика индивидных свойств человека (Case-study).

Тема 14. Характер (Case-study).

Тема 15. Акцентуации характера (Case-study).

Тема 16. Способности (Case-study).

Тема 17. Психологические особенности развития личности одаренных детей (Case-study).

Тема 18. Человек как личность (Case-study).

Тема 19. Проблема биологических и социальных детерминант в развитии личности (Case-study).

Тема 20. Человек как индивидуальность (Case-study).

Тема 21. Характеристики человека как индивидуальности.

Содержание дисциплины

2 семестр

Тема 22. Психология ощущения и восприятия (Case-study).

Тема 23. Психология восприятия (Case-study).

Тема 24. Психология внимания (Case-study).

Тема 25. Свойства внимания (Case-study).

Тема 26. Психология памяти (Case-study).

Тема 27. Процессы памяти (Case-study).

Тема 28. Индивидуальные особенности памяти (Case-study).

Тема 29. Психология мышления (Case-study).

Тема 30. Классификации видов мышления (Case-study).

Тема 31. Подходы к проблеме развития мышления (Case-study).

Тема 32. Особенности творческого мышления (мозговой штурм).

Тема 33. Психология интеллекта (Case-study).

Тема 34. Психология речи (Case-study).

Тема 35. Слово как единица мышления и речи (Case-study).

Тема 36. Психология воображения (Case-study).

Тема 37. Виды воображения (Case-study).

Тема 38. Психология эмоций и чувств (Case-study).

Тема 39. Классификации эмоций и чувств (Case-study).

Тема 40. Психология воли (Case-study).

Тема 41. Роль и функции воли (Case-study).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: