Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Вопросы по теме занятия. 1. По результатам игры принимается групповое решение: какая группа оказалась успешнее и почему?




1. По результатам игры принимается групповое решение: какая группа оказалась успешнее и почему?

2. Правильно ли каждым был определен тип темперамента?

3. Детально изучите конституциональные типологии, представленные теориями У. Шелдона и Э. Кречмера.

4. В чем смысл этих теорий?

5. В чем сходства этих типологий?

6. А в чем различия?

10. Тестовые задания по теме с эталонами ответов.

1.Типологию темперамента, включающую 4 типа – холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик предложил:

1) Парменид.

2) Гиппократ.

3) Солон.

4) Гераклид.

Ответ: 2.

2. К.Г. Юнг предложил типы личности:

1) экстраверт – интроверт.

2) сильный – слабый.

3) живой – безудержный.

4) амбаверт – прагматик.

Ответ: 1.

3. Одним из представителей конституционального подхода при определении темперамента является:

1) Павлов И.П..

2) Шелдон У.

3) Лазурский А.Ф.

4) Юнг К.Г.

Ответ: 2.

4. Типологию, основанную на изучении зависимости психических заболеваний от конституционального строения, предложил:

1) Э. Кречмер

2) Б.М. Теплов

3) Г.Ю. Айзенк

4) У. Шелдон

Парильный ответ: 1.

5. В теории И.П.Павлова были выделены:

1) типы темперамента.

2) типы нервной системы.

3) типы высшей нервной деятельности.

4) типы личности.

Ответ: 3.

11. Ситуационные задачи по теме с эталонами ответов.

1. В языковом обиходе прочно утвердилось сочетание «комплекс Наполеона», фиксирующее наличие особых характерологических качеств мужчин маленького роста. Каково научно-психологическое объяснение этого явления? Каков общий механизм взаимосвязи физического и психического в развитии человека?

Ответ: Развитие личности, согласно воззрениям Адлера, зависит от того, каким образом этот комплекс будет компенсироваться. В патологических случаях человек может пытаться скомпенсировать свой комплекс неполноценности за счёт стремления к власти над другими (компенсаторная теория власти).

Главные ключевые принципы его теории можно разделить на:

1) чувство неполноценности и компенсация.

2) стремление к превосходству.

3) стиль жизни.

4) социальный интерес.

5) творческое Я.

6) порядок рождения.

7) фикционный финализм.

2. Возможно ли утверждение о том, что «личностью не рождаются, а становятся», перенести на оформление индивида как мальчика или девочки? Согласны ли Вы с утверждением, что биологический пол индивида – предпосылка становления психологического пола человека? Для ответа на поставленные вопросы воспользуйтесь медицинской и психологической литературой по изменению пола индивида.

Ответ: Биологический пол индивида является предпосылкой становления психологического пола человека, однако не определяет его однозначно. Становление половой идентичности человека — одно из проявлений его социализации. Биологический пол выступает как «безличная» предпосылка формирования психологического пола личности. Индивид рождается с определенным биологическим полом. Однако это индивидное свойство человека в контексте определенного образа жизни, как и любое другое индивидное свойство, является не только предпосылкой становления личности, но и, преобразовавшись в ходе жизненного пути, приводит к формированию психологического пола индивидуальности. Таким образом, различные качества личности, изучаемые в психологии половых различий, непосредственно не даны от природы, а представляют собой проявления индивидуальности, присваиваемые в ходе совместной деятельности людей в условиях конкретного социально-исторического образа жизни.





Дата добавления: 2015-04-17; просмотров: 460; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10586 - | 7334 - или читать все...

Читайте также:

  1. Exercise 1. Переведите следующие предложения на русский язык. Составьте вопросы к подчеркнутым словам
  2. Exercise 8. Дайте краткие и полные положительные и отрицательные ответы на вопросы
  3. I Вопросы (общие для всех)
  4. I. Подготовительный этап. 1. Изучите материал по теме «Туристские формальности», включая вопросы, вынесенные на самостоятельное изучение
  5. I. Подготовительный этап. 1. Изучите материалы темы «Особенности организации внутреннего туризма», включая вопросы, вынесенные на самостоятельное изучение
  6. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия
  7. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия
  8. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия
  9. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия
  10. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия
  11. I. Тема занятия. 1 страница
  12. I. Тема занятия. 10 страница


 

3.93.75.242 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.005 сек.