Рекомендации по выполнению НИРС, в том числе список тем, предлагаемых кафедрой

1. Специфика методов описательной психологии.

2. Специфика методов объяснительной психологии.

3. Закономерности смены парадигм в психологии.

8. Рекомендованная литература по теме занятия.

основная:

1.Маклаков, А. Г. Общая психология: учебное пособие / А. Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2011. - 583 с.

2.Хозиев, В. Б. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. Б. Хозиев. - 5-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2009. - 272 с.

- дополнительная:

1. Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010.

.

Занятие № 5

Тема: «Происхождение и развитие психики в филогенезе».

2. Форма организации занятия: семинарское занятие.

3. Значение изучения темы: формирование представлений о происхождении и развитии психики в филогенезе, о базовых предметных категориях, позволяющее обсуждать вопросы происхождения и развития психики, формирование профессионального мышления, становление профессиональной позиции на происхождение и развитие психики.

4. Цели обучения:

- общая: способность и готовность к пониманию значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации (ОК-1), способность и готовность к пониманию современных концепций картины мира на основе сформированного мировоззрения, овладения достижениями естественных и общественных наук, культурологи (ОК-2).

- учебная: знать историю возникновения и развития гуманистических оснований психологической науки, природу человеческой психологии, о ее специфику, структуру, феноменологию, динамику, развитие; уметь анализировать различные теоретические и методологические позиции, формулировать на основе теоретических данных умозаключения относительно собственной позиции на природу человека; владеть навыками анализа различных теоретических и методологических позиций, навыками изучения научной литературы и официальных статистических обзоров.

5. План изучения темы:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: