Перечень практических умений по изучаемой теме. Умение использовать знание теоретических позиций для решения практических задач; владение базовыми категориями психологии индивидуальных различий

Умение использовать знание теоретических позиций для решения практических задач; владение базовыми категориями психологии индивидуальных различий, позволяющими дифференцировать индивида от других проявлений психологической реальности.

Рекомендации по выполнению НИРС.

1. Современное состояние типологических теорий и воззрений.

2. Мой конституционный тип (подготавливает каждый обучающийся).

8. Рекомендованная литература по теме занятия.

основная:

1. Маклаков, А. Г. Общая психология: учебное пособие / А. Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2010. - 583 с.

2. Хозиев, В. Б. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. Б. Хозиев. - 5-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2009. - 272 с.

дополнительная:

1.Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010.

Тема №13 «Темперамент как интегративная характеристика индивидных свойств человека»

2. Формы работы:

- Подготовка к практическим занятиям.

Подготовка с использованием лекции и основной литературы.

Анализ литературных источников по теме « Темперамент как интегративная характеристика индивидных свойств человека »

- Подготовка материалов по НИРС.

Работа с дополнительной литературой, написание рефератов по предложенным темам.

Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия.

1. Сформулируйте понятие темперамента.

2. Как определяется тип нервной системы.

4. Охарактеризуйте меланхолический темперамент, флегматический темперамент, сангвинический темперамент, холерический темперамент.

5. Приведите примеры холериков, флегматиков, сангвиников и меланхоликов (2-3 примера на каждый тип темперамента) из литературных произведений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: