Перечень практических умений по изучаемой теме. Умение использовать знание теоретических позиций для решения практических задач, применять знания о способностях при анализе психологических ситуаций

Умение использовать знание теоретических позиций для решения практических задач, применять знания о способностях при анализе психологических ситуаций, анализировать различные проявления способностей человека; владение теоретическими знаниями и практическими умениями для характеристик способностей

Рекомендации по выполнению НИРС.

1. Общие сложные способности человека.

2. Способности, одаренность и талант: взаимосвязь и различия в этих явлениях.

3. Условия ускорения развития человеческих способностей.

4. Межполовые различия в способностях, их научное объяснение.

8. Рекомендованная литература по теме занятия

основная:

1. Маклаков, А. Г. Общая психология: учебное пособие / А. Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2010. - 583 с.

2. Хозиев, В. Б. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. Б. Хозиев. - 5-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2009. - 272 с.

дополнительная:

1.Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010.

Тема №17 «Психологические особенности развития личности одаренных детей»

2. Формы работы:

- Подготовка к практическим занятиям.

Подготовка с использованием лекции и основной литературы.

Анализ литературных источников по теме « Психологические особенности развития личности одаренных детей »

- Подготовка материалов по НИРС.

Работа с дополнительной литературой, написание рефератов по предложенным темам.

Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия.

1. Какова история изучения проблемы одаренности?

2. В чем заключаются особенности познавательного и психосоциального развития одаренных детей?

3. Какие виды и формы обучения являются наиболее подходящими для одаренных детей?




double arrow
Сейчас читают про: