Занятие 21. Дифференциация букв ц-щ, Ц - Щ

Цели: познакомить детей с буквами ц - щ; научить детей соотносить буквы занятия со звуками и символами, сравнивать буквы по написанию в разном шрифте и различной величины; развивать у детей фонематическое восприятие, зрительное восприятие, кинетические представления, логическое мышление; пополнять словарь детей словами на изучаемые буквы; припомнить вместе с детьми содержание сказки «По щучьему веленью».

Оборудование: стилизованные изображения букв ц - щ; демонстрационные картинки с изображением щуки и Емели; 2 мешочка с гласными буквами; ряд картинок и ряд слов-карточек; наборы для составления букв занятия: элементы рукописных и печатных букв ц - щ; альбом 2.

Ход занятия

I. Оргмомент

1.Развитие зрительного восприятия и внимания.

Логопед: Посмотрите и скажите, на какую букву похожи эти предметы?

-Бачок с водой, коготок кошки - буква Ц, ц.

-Щётка, расчёска - буква Щ, щ.

2.Сформулировать теми занятия (буквы и - ш).записать ее на доске.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: