Цели: закрепить у детей знания о буквах 3 - Е; научить детей дифференцировать буквы 3 — Е в словах, словосочетаниях, предложениях и тексте; способствовать преодолению устного аграмматизма у детей; развивать у детей связную речь, зрительное восприятие, пространственные и кинетические представления, логическое мышление; закрепить знание правил написания имён собственных.
Оборудование: буквы 3-Е (запись на доске); пособие «Кроссворд» (на каждого ребенка); тексты загадок; альбом 2.
Ход занятия
I. Оргмомент
1.Развитие зрительного восприятия и логического мышления.
Логопед: Подберите и запишите слова с буквами 3 — Е в клетки кроссворда.
Например:
- ежи, Егор, енот, Ева;
-туз, полз, мерз, воз.
2.Сделать вывод и сформулировать теми занятия.