Перечень практических умений по изучаемой теме. Обучающийся должен знать теоретические позиции учений о соотношении понятий мышление и речь; уметь использовать знание теоретических позиций для решения

Обучающийся должен знать теоретические позиции учений о соотношении понятий мышление и речь; уметь использовать знание теоретических позиций для решения практических задач;

Рекомендации по выполнению НИРС.

1. Мышление и речь.

2. Проблема взаимосвязи мышления и речи

8. Рекомендованная литература по теме занятия.

основная:

1. Маклаков, А. Г. Общая психология: учебное пособие / А. Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2011. - 583 с.

2. Хозиев, В. Б. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. Б. Хозиев. - 5-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2009. - 272 с.

дополнительная:

1. Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010.

Тема № 36 «Психология воображения»

2. Формы работы:

- Подготовка к практическим занятиям.

Подготовка с использованием лекции и основной литературы.

Анализ литературных источников по теме «Психология воображения»

- Подготовка материалов по НИРС.

Работа с дополнительной литературой, написание рефератов по предложенным темам.

Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия.

1. Воображение. Его основные функции.

2. Функции воображения.

3. Формы воображения

Самоконтроль по тестовым заданиям данной темы.

1.Воображение – это:

1) психический процесс отражения предметов или явлений, которые в данный момент не воспринимаются, но воссоздаются на основе нашего предыдущего опыта.

2) психический процесс создания образа предмета, ситуации путем перестройки имеющихся представлений.

Ответ:2

2. Процесс воображения всегда протекает в неразрывной связи с двумя другими психическими процессами:

1) представлением и вниманием

2) памятью и мышлением.

3) ощущением и восприятием.

4) внимание и память.

Ответ:2

3. Мечтой называется:

1) процесс воображения, не включенный в творческую деятельность.

2) процесс самостоятельного создания новых образов.

3) все утверждения верны.

4) творческая деятельность.

Ответ: 2

4. Создание нового образа путем присоединения в воображении частей или свойств одного объекта другому называется:

1) схематизацией.

2) типизацией.

3) агглютинацией.

4) мечты.

Ответ: 3

5.Воображение КАК ПРОЦЕСС:

1) помогает в деятельности

2) подготавливает к восприятию мира

3) важная часть творческого процесса

4) значительно расширяет и углубляет процесс познания

Ответ:3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: