Основные понятия и положения темы. 1. Какие способы формирования нового образа можно ус­мотреть за следующими видами активности?

1. Какие способы формирования нового образа можно ус­мотреть за следующими видами активности?

1) Опытный столяр долго прикидывал, как разместить элементы ме­бели в этой необычной прихожей.

2) Желая сделать намек на недостаточные умственные способности своего персонажа, карикатурист изобразил его с предельно узким лбом.

3) В мифологии многих народов мира существует образ дракона — кры­латого многоголового змея. В русском фольклоре — Змей Горыныч.

4) Продуктом человеческого воображения был ковер-самолет. Прошло немало времени, прежде чем человеческая фантазия воплотилась в лета­ющей машине — самолете.

5) Разрабатывая новый урок на основе идей проблемного обучения, учитель неоднократно переделывал его план.

6) В древнегреческой мифологии существует образ чудовища Мино­тавра — получеловека, полубыка.

7) При подготовке публичного выступления политик заранее принял следующее решение: после обращения к «живым» примерам поставить перед слушателями риторический вопрос, сделать хорошую паузу и лишь затем отвечать на вопрос.

2. Прокомментируйте приведенное ниже высказывание.

Немецкого математика Д. Гильберта спросили об одном из его быв­ших учеников.

— Ах, этот-то? — вспомнил Гильберт. — Он стал поэтом. Для матема­тики у него было слишком мало воображения.

Самостоятельная работа по теме.

Выполнение теста на определение уровня внимания «числовой квадрат».

5.4. Итоговый контроль знаний:

Не предусмотрено.

Домашнее задание для уяснения темы занятия

Не предусмотрено.

Рекомендации по выполнению НИРС, в том числе список тем, предлагаемых кафедрой.

1. Воображение как психический познавательный процесс.

2. Развитие творческого воображения.

Занятие № 37


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: