Делегирование тесно связано с мотивацией, влиянием и лидерством.
Руководитель должен заставить подчиненных эффективно выполнять их задачи. Как во всех процессах обмена информацией и оказания влияния, обе стороны имеют существенное значение для достижения успеха.
· Нежелание руководителей делегировать полномочия.· Нежелание подчиненных брать ответственность.· Отсутствие доверия к подчиненным. · Удобнее спросить начальство, что делать, чем самостоятельно решать проблему.· Боязнь риска.· Трудности осуществления контроля.· «Сильные» личности представляют угрозу.· Боязнь критики за совершенные ошибки. · Процесс принятия решений становится сложным.· Отсутствие информации и ресурсов, необходимых для успешного выполнения задания.· Требуются более развитые связи с подчиненными. · Перегруженность работой.· Отсутствие уверенности в себе.· Отсутствие стимулов для дополнительной ответственности.