Обработка результатов опросника

Для удобства обработки и интерпретации результатов необходимо использование бланка ответов (образец см. ниже).

БЛАНК РЕГИСТРАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПРОСНИКА ДРОП

Мать/отец

Ф.И.О. _______________________________

Возраст ______________________________

Пол _________________________________

Класс _______________________________

Школа_______________________________

Дата проведения опроса_________________

           
1.   19.   37.   55.   73.   91.  
2.   20.   38.   56.   74.   92.  
3.   21.   39.   57.   75.   93.  
4.   22.   40.   58.   76.   94.  
5.   23.   41.   59.   77.   95.  
6.   24.   42.   60.   78.   96.  
7.   25.   43.   61.   79.   97.  
8.   26.   44.   62.   80.   98.  
9.   27.   45.   63.   81.   99.  
10.   28.   46.   64.   82.   100.  
11.   29.   47.   65.   83.   101.  
12.   30.   48.   66.   84.   102.  
13.   31.   49.   67.   85.   103.  
14.   32.   50.   68.   86.   104.  
15.   33.   51.   69.   87.   105.  
16.   34.   52.   70.   88.   106.  
17.   35.   53.   71.   89.   107.  
18.   36.   54.   72.   90.   108.  

109. _____________________________________________________________________________

110. _____________________________________________________________________________

111. _____________________________________________________________________________

112. _____________________________________________________________________________

113. _____________________________________________________________________________

114. _____________________________________________________________________________

115. _____________________________________________________________________________

116. _____________________________________________________________________________

Ответы на вопросы каждой шкалы расположены на отдельной строке. Для нахождения общего балла для большинства шкал нужно просто сложить все значения по строке.

В четырех шкалах схема подсчета немного отличается:

- шкала 5, принятие решений (начинается с вопроса 5): в пер­вых трех вопросах (5, 23, 41) значения «инвертируются»: 1 на 5, 2 на 4, 4 на 2, 5 на 1. Общий балл вычисляется путем сложения новых значений и значений трех остальных вопросов;

- шкала 6, конфликтность (начинается с вопроса 6): общий балл вычисляется путем сложения значений трех первых вопро­сов (6, 7, 8). Остальные три вопроса описывают характер конф­ликтов и победителя в конфликте, их значения в общей сумме не учитываются;

- шкала 12, особенности оказания поощрений и наказаний (начи­нается с вопроса 12). Эта шкала состоит из двух подшкал: поощре­ния (вопросы 12, 30, 48) и наказания (вопросы 66, 84, 102). Баллы считаются отдельно для каждой подшкалы;

- шкала 17, отношения с супругом (начинается с вопроса 17). Эта шкала также состоит из двух подшкал: враждебность (вопро­сы 17, 35, 53) и доброжелательность (вопросы 71, 89, 107). Баллы считаются отдельно для каждой подшкалы;

- в шкале неадекватность образа ребенка балл считается сум­марно по всем вопросам. Помимо этого, возможно проведение анализа ответов на отдельные вопросы с целью выявления зон неадекватности.

В настоящее время ведется работа по стандартизации и валиди-зации этого опросника.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: