Для удобства обработки и интерпретации результатов необходимо использование бланка ответов (образец см. ниже).
БЛАНК РЕГИСТРАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПРОСНИКА ДРОП
Мать/отец
Ф.И.О. _______________________________
Возраст ______________________________
Пол _________________________________
Класс _______________________________
Школа_______________________________
Дата проведения опроса_________________
№ | № | № | № | № | № | ||||||
1. | 19. | 37. | 55. | 73. | 91. | ||||||
2. | 20. | 38. | 56. | 74. | 92. | ||||||
3. | 21. | 39. | 57. | 75. | 93. | ||||||
4. | 22. | 40. | 58. | 76. | 94. | ||||||
5. | 23. | 41. | 59. | 77. | 95. | ||||||
6. | 24. | 42. | 60. | 78. | 96. | ||||||
7. | 25. | 43. | 61. | 79. | 97. | ||||||
8. | 26. | 44. | 62. | 80. | 98. | ||||||
9. | 27. | 45. | 63. | 81. | 99. | ||||||
10. | 28. | 46. | 64. | 82. | 100. | ||||||
11. | 29. | 47. | 65. | 83. | 101. | ||||||
12. | 30. | 48. | 66. | 84. | 102. | ||||||
13. | 31. | 49. | 67. | 85. | 103. | ||||||
14. | 32. | 50. | 68. | 86. | 104. | ||||||
15. | 33. | 51. | 69. | 87. | 105. | ||||||
16. | 34. | 52. | 70. | 88. | 106. | ||||||
17. | 35. | 53. | 71. | 89. | 107. | ||||||
18. | 36. | 54. | 72. | 90. | 108. |
109. _____________________________________________________________________________
|
|
110. _____________________________________________________________________________
111. _____________________________________________________________________________
112. _____________________________________________________________________________
113. _____________________________________________________________________________
114. _____________________________________________________________________________
115. _____________________________________________________________________________
116. _____________________________________________________________________________
Ответы на вопросы каждой шкалы расположены на отдельной строке. Для нахождения общего балла для большинства шкал нужно просто сложить все значения по строке.
В четырех шкалах схема подсчета немного отличается:
- шкала 5, принятие решений (начинается с вопроса 5): в первых трех вопросах (5, 23, 41) значения «инвертируются»: 1 на 5, 2 на 4, 4 на 2, 5 на 1. Общий балл вычисляется путем сложения новых значений и значений трех остальных вопросов;
- шкала 6, конфликтность (начинается с вопроса 6): общий балл вычисляется путем сложения значений трех первых вопросов (6, 7, 8). Остальные три вопроса описывают характер конфликтов и победителя в конфликте, их значения в общей сумме не учитываются;
- шкала 12, особенности оказания поощрений и наказаний (начинается с вопроса 12). Эта шкала состоит из двух подшкал: поощрения (вопросы 12, 30, 48) и наказания (вопросы 66, 84, 102). Баллы считаются отдельно для каждой подшкалы;
- шкала 17, отношения с супругом (начинается с вопроса 17). Эта шкала также состоит из двух подшкал: враждебность (вопросы 17, 35, 53) и доброжелательность (вопросы 71, 89, 107). Баллы считаются отдельно для каждой подшкалы;
|
|
- в шкале неадекватность образа ребенка балл считается суммарно по всем вопросам. Помимо этого, возможно проведение анализа ответов на отдельные вопросы с целью выявления зон неадекватности.
В настоящее время ведется работа по стандартизации и валиди-зации этого опросника.