Введение
|
|
I. Сестринский процесс при бронхите, пневмонии, бронхиальной астме
|
|
1. Цели самоподготовки
|
|
I.2. Исходный уровень знаний
|
|
I.3. Требования к знаниям и умениям
|
|
I.4. Порядок подготовки к занятию
|
|
II. Дополнительная информация
|
|
II.1 Сестринское обследование
|
|
II. 2. Выявление нарушенных потребностей и проблем пациента
|
|
III. Схемы базисного ухода
|
|
III. 1.План сестринского ухода при обструктивном бронхите, бронхиолите, пневмонии
|
|
III. 2.План сестринского ухода при бронхиальной астме
|
|
III. 3. Дыхательная недостаточность
III. 3. 1. Дыхательная недостаточность при острой бронхопневмонии
III. 3. 2. Дыхательная недостаточность при стенозирующем ларинготрахеите
|
|
IV. Алгоритмы практических манипуляций
|
|
IV. 1. Исследование дыхательных движений и их оценка
|
|
IV.2.Техника выпаивания лекарственных препаратов через рот
|
|
IV.3.Техника разведения антибиотиков
|
|
IV.4. Техника внутримышечной инъекции
|
|
IV. 5. Техника внутривенной инъекции
|
|
IV. 6 Техника подачи увлажнённого кислорода
|
|
IV. 7.Техника сбора мокроты на посев
|
|
IV.8. Техника применения карманного ингалятора, спинхайлера и спейсера
|
|
IV. 9. Техника проведения пикфлоуметрии
|
|
IV. 10. Техника применения небулайзера
|
|
IV. 11. Алгоритм оценки общего анализа крови у детей различного возраста
|
|
V. Примеры решения задач с эталоном ответов
|
|
VI. Рецептотека
|
|
VII. Тестовые задания для самоконтроля
|
|
VIII. Эталон ответа тестов самоконтроля
|
|
IX. Глоссарий
|
|
X. Эталон ответа определения терминов
|
|
Сестринский процесс при болезнях верхних дыхательных путей, ОРВИ. Активное посещение больного ребёнка
|
|
I. 1. Требования к знаниям и умениям
|
|
I.2. Исходный уровень знаний
|
|
I. 3. Порядок подготовки к занятию
|
|
II. Дополнительная информация
|
|
II.1. Схема активного посещения больного ребёнка
|
|
II. 2. Пример записи патронажа в «Истории развития ребёнка»
|
|
II.3.Выявление нарушенных потребностей и проблем пациента
|
|
II. 4. Схема базисного ухода
|
|
III. Помощь при неотложных состояниях
|
|
III.1. Неотложная помощь при дыхательной недостаточности при стенозирующем ларинготрахеите на догоспитальном этапе
|
|
III.2. Неотложная помощь при гипертермии
|
|
IV. Алгоритмы практических манипуляций
|
|
IV. 1. Теплые ножные ванны
|
|
IV. 2. Особенности введения капель в нос, глаза, ухо
|
|
IV. 3. Введение лекарственных средств в виде аэрозолей (ингаляционная терапия)
|
|
IV. 4. Техника взятия мазка из носа и зева на бактериологическое (вирусологическое) исследование
|
|
IV.5. Техника постановки горчичников детям разного возраста
|
|
IV. 6.Применение физических методов охлаждения
IV. 6.1. Техника применения пузыря со льдом
IV. 6. 2. Техника физического охлаждения с помощью спирта
|
|
V. Примеры решения задач с эталоном ответов
|
|
VI. Рецептотека
|
|
VII. Тестовые задания для самоконтроля
|
|
VIII. Эталоны ответов к тестам самоконтроля
|
|
IX. Глоссарий
|
|
X. Эталон ответов к терминам
|
|
Заключение
|
|
Список использованных источников
|
|