| Введение | |
| I. Сестринский процесс при бронхите, пневмонии, бронхиальной астме | |
| 1. Цели самоподготовки | |
| I.2. Исходный уровень знаний | |
| I.3. Требования к знаниям и умениям | |
| I.4. Порядок подготовки к занятию | |
| II. Дополнительная информация | |
| II.1 Сестринское обследование | |
| II. 2. Выявление нарушенных потребностей и проблем пациента | |
| III. Схемы базисного ухода | |
| III. 1.План сестринского ухода при обструктивном бронхите, бронхиолите, пневмонии | |
| III. 2.План сестринского ухода при бронхиальной астме | |
| III. 3. Дыхательная недостаточность III. 3. 1. Дыхательная недостаточность при острой бронхопневмонии III. 3. 2. Дыхательная недостаточность при стенозирующем ларинготрахеите | |
| IV. Алгоритмы практических манипуляций | |
| IV. 1. Исследование дыхательных движений и их оценка | |
| IV.2.Техника выпаивания лекарственных препаратов через рот | |
| IV.3.Техника разведения антибиотиков | |
| IV.4. Техника внутримышечной инъекции | |
| IV. 5. Техника внутривенной инъекции | |
| IV. 6 Техника подачи увлажнённого кислорода | |
| IV. 7.Техника сбора мокроты на посев | |
| IV.8. Техника применения карманного ингалятора, спинхайлера и спейсера | |
| IV. 9. Техника проведения пикфлоуметрии | |
| IV. 10. Техника применения небулайзера | |
| IV. 11. Алгоритм оценки общего анализа крови у детей различного возраста | |
| V. Примеры решения задач с эталоном ответов | |
| VI. Рецептотека | |
| VII. Тестовые задания для самоконтроля | |
| VIII. Эталон ответа тестов самоконтроля | |
| IX. Глоссарий | |
| X. Эталон ответа определения терминов | |
| Сестринский процесс при болезнях верхних дыхательных путей, ОРВИ. Активное посещение больного ребёнка | |
| I. 1. Требования к знаниям и умениям | |
| I.2. Исходный уровень знаний | |
| I. 3. Порядок подготовки к занятию | |
| II. Дополнительная информация | |
| II.1. Схема активного посещения больного ребёнка | |
| II. 2. Пример записи патронажа в «Истории развития ребёнка» | |
| II.3.Выявление нарушенных потребностей и проблем пациента | |
| II. 4. Схема базисного ухода | |
| III. Помощь при неотложных состояниях | |
| III.1. Неотложная помощь при дыхательной недостаточности при стенозирующем ларинготрахеите на догоспитальном этапе | |
| III.2. Неотложная помощь при гипертермии | |
| IV. Алгоритмы практических манипуляций | |
| IV. 1. Теплые ножные ванны | |
| IV. 2. Особенности введения капель в нос, глаза, ухо | |
| IV. 3. Введение лекарственных средств в виде аэрозолей (ингаляционная терапия) | |
| IV. 4. Техника взятия мазка из носа и зева на бактериологическое (вирусологическое) исследование | |
| IV.5. Техника постановки горчичников детям разного возраста | |
| IV. 6.Применение физических методов охлаждения IV. 6.1. Техника применения пузыря со льдом IV. 6. 2. Техника физического охлаждения с помощью спирта | |
| V. Примеры решения задач с эталоном ответов | |
| VI. Рецептотека | |
| VII. Тестовые задания для самоконтроля | |
| VIII. Эталоны ответов к тестам самоконтроля | |
| IX. Глоссарий | |
| X. Эталон ответов к терминам | |
| Заключение | |
| Список использованных источников |






