double arrow

СОДЕРЖАНИЕ

Введение  
I. Сестринский процесс при бронхите, пневмонии, бронхиальной астме  
1. Цели самоподготовки  
I.2. Исходный уровень знаний  
I.3. Требования к знаниям и умениям  
I.4. Порядок подготовки к занятию  
II. Дополнительная информация  
II.1 Сестринское обследование  
II. 2. Выявление нарушенных потребностей и проблем пациента  
III. Схемы базисного ухода  
III. 1.План сестринского ухода при обструктивном бронхите, бронхиолите, пневмонии  
III. 2.План сестринского ухода при бронхиальной астме  
III. 3. Дыхательная недостаточность III. 3. 1. Дыхательная недостаточность при острой бронхопневмонии III. 3. 2. Дыхательная недостаточность при стенозирующем ларинготрахеите  
IV. Алгоритмы практических манипуляций  
IV. 1. Исследование дыхательных движений и их оценка  
IV.2.Техника выпаивания лекарственных препаратов через рот  
IV.3.Техника разведения антибиотиков  
IV.4. Техника внутримышечной инъекции  
IV. 5. Техника внутривенной инъекции  
IV. 6 Техника подачи увлажнённого кислорода  
IV. 7.Техника сбора мокроты на посев  
IV.8. Техника применения карманного ингалятора, спинхайлера и спейсера  
IV. 9. Техника проведения пикфлоуметрии  
IV. 10. Техника применения небулайзера  
IV. 11. Алгоритм оценки общего анализа крови у детей различного возраста  
V. Примеры решения задач с эталоном ответов  
VI. Рецептотека  
VII. Тестовые задания для самоконтроля  
VIII. Эталон ответа тестов самоконтроля  
IX. Глоссарий  
X. Эталон ответа определения терминов  
Сестринский процесс при болезнях верхних дыхательных путей, ОРВИ. Активное посещение больного ребёнка  
I. 1. Требования к знаниям и умениям  
I.2. Исходный уровень знаний  
I. 3. Порядок подготовки к занятию  
II. Дополнительная информация  
II.1. Схема активного посещения больного ребёнка  
II. 2. Пример записи патронажа в «Истории развития ребёнка»  
II.3.Выявление нарушенных потребностей и проблем пациента  
II. 4. Схема базисного ухода  
III. Помощь при неотложных состояниях  
III.1. Неотложная помощь при дыхательной недостаточности при стенозирующем ларинготрахеите на догоспитальном этапе  
III.2. Неотложная помощь при гипертермии  
IV. Алгоритмы практических манипуляций  
IV. 1. Теплые ножные ванны  
IV. 2. Особенности введения капель в нос, глаза, ухо  
IV. 3. Введение лекарственных средств в виде аэрозолей (ингаляционная терапия)  
IV. 4. Техника взятия мазка из носа и зева на бактериологическое (вирусологическое) ис­следование  
IV.5. Техника постановки горчичников детям разного возраста  
IV. 6.Применение физических методов охлаждения IV. 6.1. Техника применения пузыря со льдом IV. 6. 2. Техника физического охлаждения с помощью спирта  
V. Примеры решения задач с эталоном ответов  
VI. Рецептотека  
VII. Тестовые задания для самоконтроля  
VIII. Эталоны ответов к тестам самоконтроля  
IX. Глоссарий  
X. Эталон ответов к терминам  
Заключение  
Список использованных источников  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: